https://mybryansk.ru/news/id-102191-moskvich-na-grani-prodazhi-padajut-ubytki-rastut
«Москвич» на грани: продажи падают, убытки растут
Завод «Москвич» тонет в минусах — спасёт ли рынок агрессивный демпинг?
«Москвич» на грани: продажи падают, убытки растут
Завод «Москвич» тонет в минусах — спасёт ли рынок агрессивный демпинг?
2025-07-09T09:51+03:00
2025-07-09T09:51+03:00
2025-07-09T09:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/DbGeQ4wimwDXiQFVqhU.WEBP
Автомобильный завод «Москвич» оказался в критической ситуации — предприятие несёт серьёзные убытки. Как сообщил глава РОАД Алексей Подщеколдин, для выхода в плюс необходимо производить не менее 40 тысяч машин в год, но текущие объёмы далеки от этой цели, пишет 32CARS.RU.Продажи кроссовера «Москвич 3» обеспечиваются в основном за счёт агрессивных скидок, что подчёркивает слабый интерес потребителей и зависимость от ценового давления. Несмотря на это, сбыт в первом полугодии 2025 года составил лишь около 6 тысяч автомобилей — даже меньше, чем за аналогичный период прошлого года.В условиях стагнации рынка и ограниченного спроса, перспективы бренда вызывают всё больше опасений — особенно на фоне растущей конкуренции со стороны китайских и корейских производителей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
«Москвич» на грани: продажи падают, убытки растут
Завод «Москвич» тонет в минусах — спасёт ли рынок агрессивный демпинг?
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Автомобильный завод «Москвич» оказался в критической ситуации — предприятие несёт серьёзные убытки. Как сообщил глава РОАД Алексей Подщеколдин, для выхода в плюс необходимо производить не менее 40 тысяч машин в год, но текущие объёмы далеки от этой цели, пишет 32CARS.RU.
Продажи кроссовера «Москвич 3» обеспечиваются в основном за счёт агрессивных скидок, что подчёркивает слабый интерес потребителей и зависимость от ценового давления. Несмотря на это, сбыт в первом полугодии 2025 года составил лишь около 6 тысяч автомобилей — даже меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В условиях стагнации рынка и ограниченного спроса, перспективы бренда вызывают всё больше опасений — особенно на фоне растущей конкуренции со стороны китайских и корейских производителей.