https://mybryansk.ru/news/id-102206-koenigsegg-brosaet-vyzov-trendam-nikakih-elektrokarov-tolko-v8
Koenigsegg бросает вызов трендам: никаких электрокаров, только V8
Гибрид на 2300 сил: Koenigsegg Gemera сохранит бензиновое сердце
Koenigsegg бросает вызов трендам: никаких электрокаров, только V8
Гибрид на 2300 сил: Koenigsegg Gemera сохранит бензиновое сердце
2025-07-09T11:21+03:00
2025-07-09T11:21+03:00
2025-07-09T11:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/b7bXSxLjmOAHnqbBQcD.WEBP
Koenigsegg официально заявил: бренд не отказывается от классики. Основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг подтвердил, что фирменный V8 останется в строю, а технология Freevalve — безвальное газораспределение — будет и дальше развиваться. Первым подтверждением этого стал серийный запуск гиперкара Gemera с гибридной установкой на 2300 л.с., где бензиновый V8 работает в паре с новым электромотором Dark Matter, пишет 32CARS.RU.Трёхцилиндровый двигатель TFG с Freevalve пока отложен — рынок не проявил к нему достаточного интереса. Однако разработка не прекращается: Koenigsegg видит потенциал этой технологии в разных типах транспортных средств — от компактных городских машин до грузовиков и даже двухтактных моторов.Компания чётко обозначает свою философию: никакого перехода на чистую электротягу. Koenigsegg будет и дальше создавать мощные и уникальные машины, которые сочетают инновации с настоящим характером. В 2025 году бренд вновь доказывает — спорткар может быть другим.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Koenigsegg бросает вызов трендам: никаких электрокаров, только V8
Гибрид на 2300 сил: Koenigsegg Gemera сохранит бензиновое сердце
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Koenigsegg официально заявил: бренд не отказывается от классики. Основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг подтвердил, что фирменный V8 останется в строю, а технология Freevalve — безвальное газораспределение — будет и дальше развиваться. Первым подтверждением этого стал серийный запуск гиперкара Gemera с гибридной установкой на 2300 л.с., где бензиновый V8 работает в паре с новым электромотором Dark Matter, пишет 32CARS.RU.
Трёхцилиндровый двигатель TFG с Freevalve пока отложен — рынок не проявил к нему достаточного интереса. Однако разработка не прекращается: Koenigsegg видит потенциал этой технологии в разных типах транспортных средств — от компактных городских машин до грузовиков и даже двухтактных моторов.
Компания чётко обозначает свою философию: никакого перехода на чистую электротягу. Koenigsegg будет и дальше создавать мощные и уникальные машины, которые сочетают инновации с настоящим характером. В 2025 году бренд вновь доказывает — спорткар может быть другим.