https://mybryansk.ru/news/id-102221-euro-ncap-zhestko-otsenil-novinki-ne-vse-proshli-ispytanie-na-5-zvezd
Euro NCAP жёстко оценил новинки: не все прошли испытание на 5 звёзд
Китайцы вытеснили Volvo: новые лидеры по безопасности — не те, кого ждали
Euro NCAP жёстко оценил новинки: не все прошли испытание на 5 звёзд
Китайцы вытеснили Volvo: новые лидеры по безопасности — не те, кого ждали
2025-07-09T13:48+03:00
2025-07-09T13:48+03:00
2025-07-09T13:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Nc6IEYLwO3r39iRXDzD.WEBP
Euro NCAP подвёл итоги очередной серии краш-тестов, и результаты оказались неожиданными. Некоторые модели, включая тех, кто раньше ассоциировался с эталоном безопасности, не справились с новыми, ужесточёнными требованиями. Программа тестирования, действующая с 1997 года, продолжает повышать планку качества, пишет SPEEDME.RU.Так, у Chery Tiggo 7 не сработала боковая шторка безопасности, что поставило под угрозу защиту заднего пассажира-ребёнка. Даже после модернизации результат остался на уровне четырёх звёзд — такой же получила и трёхрядная Tiggo 8. У Hyundai INSTER зафиксирована серьёзная недоработка: после бокового удара дверь водителя не заблокировалась.Ford Tourneo Courier хоть и улучшил защиту, но тоже не смог достичь пятёрки. На фоне неудач привычных брендов, пять моделей уверенно продемонстрировали высший уровень: Polestar 4, MG P9 EV, Lynk & Co 02, Zeekr 7X и OMODA 9. Особенно отличился Polestar 4 — 92% за защиту взрослых, а Lynk & Co 02 стал лидером по качеству электронных помощников (89%). Новые стандарты Euro NCAP стали ещё жёстче, но именно это гарантирует высочайший уровень безопасности автомобилей в Европе — и, как видно, новым лидерам удаётся соответствовать.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Euro NCAP жёстко оценил новинки: не все прошли испытание на 5 звёзд
Китайцы вытеснили Volvo: новые лидеры по безопасности — не те, кого ждали
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Euro NCAP подвёл итоги очередной серии краш-тестов, и результаты оказались неожиданными. Некоторые модели, включая тех, кто раньше ассоциировался с эталоном безопасности, не справились с новыми, ужесточёнными требованиями. Программа тестирования, действующая с 1997 года, продолжает повышать планку качества, пишет SPEEDME.RU.
Так, у Chery Tiggo 7 не сработала боковая шторка безопасности, что поставило под угрозу защиту заднего пассажира-ребёнка. Даже после модернизации результат остался на уровне четырёх звёзд — такой же получила и трёхрядная Tiggo 8. У Hyundai INSTER зафиксирована серьёзная недоработка: после бокового удара дверь водителя не заблокировалась.
Ford Tourneo Courier хоть и улучшил защиту, но тоже не смог достичь пятёрки. На фоне неудач привычных брендов, пять моделей уверенно продемонстрировали высший уровень: Polestar 4, MG P9 EV, Lynk & Co 02, Zeekr 7X и OMODA 9.
Особенно отличился Polestar 4 — 92% за защиту взрослых, а Lynk & Co 02 стал лидером по качеству электронных помощников (89%). Новые стандарты Euro NCAP стали ещё жёстче, но именно это гарантирует высочайший уровень безопасности автомобилей в Европе — и, как видно, новым лидерам удаётся соответствовать.