https://mybryansk.ru/news/id-102224-mazda-delaet-stavku-na-soft-v-tokio-otkrylsja-novyj-rd-tsentr
Mazda делает ставку на софт: в Токио открылся новый R&D-центр
Из гайки в код: Mazda открыла разработческий хаб для цифровых решений
Mazda делает ставку на софт: в Токио открылся новый R&D-центр
Из гайки в код: Mazda открыла разработческий хаб для цифровых решений
2025-07-09T13:55+03:00
2025-07-09T13:55+03:00
2025-07-09T13:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/LQaBeIqqN4LyYqXRhZN.WEBP
Mazda запустила в Токио новый исследовательско-разработческий центр, сделав акцент на цифровые технологии и программное обеспечение. Новый офис стал преемником прежнего представительства в столице Японии и теперь будет ключевым элементом в трансформации бизнеса бренда, пишет 32CARS.RU.Центр займётся созданием собственных ИТ-решений в партнёрстве с университетами и научными организациями, а также с технологическими компаниями. Его задача — усилить цифровую составляющую в будущих автомобилях Mazda: от интерфейсов до систем управления.Одновременно компания расширила направления маркетинга и коммуникаций, а также наращивает набор персонала через токийский филиал. Mazda явно делает шаг к новому этапу — в котором программное обеспечение играет не меньшую роль, чем мотор или подвеска.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mazda делает ставку на софт: в Токио открылся новый R&D-центр
Из гайки в код: Mazda открыла разработческий хаб для цифровых решений
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Mazda запустила в Токио новый исследовательско-разработческий центр, сделав акцент на цифровые технологии и программное обеспечение. Новый офис стал преемником прежнего представительства в столице Японии и теперь будет ключевым элементом в трансформации бизнеса бренда, пишет 32CARS.RU.
Центр займётся созданием собственных ИТ-решений в партнёрстве с университетами и научными организациями, а также с технологическими компаниями. Его задача — усилить цифровую составляющую в будущих автомобилях Mazda: от интерфейсов до систем управления.
Одновременно компания расширила направления маркетинга и коммуникаций, а также наращивает набор персонала через токийский филиал. Mazda явно делает шаг к новому этапу — в котором программное обеспечение играет не меньшую роль, чем мотор или подвеска.