https://mybryansk.ru/news/id-102239-roskosh-po-prezhnemu-v-tsene-rossijane-ne-otkazalis-ot-moschnyh-avto
Роскошь по-прежнему в цене: россияне не отказались от мощных авто
Утильсбор растёт, но спрос не падает: дорогие машины продолжают ввозить
Роскошь по-прежнему в цене: россияне не отказались от мощных авто
Утильсбор растёт, но спрос не падает: дорогие машины продолжают ввозить
2025-07-10T09:03+03:00
2025-07-10T09:03+03:00
2025-07-10T09:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/XLp5mwLxpSgrVolhaS1.WEBP
Новый утилизационный сбор на автомобили с мощностью выше 160 л.с. не оказал существенного влияния на российский авторынок. Как отметили специалисты «АвтоСпецЦентра» в беседе с журналистами SPEEDME.RU, несмотря на повышение коэффициентов и рост итоговой суммы сбора до более чем 1 млн рублей, интерес к таким моделям, как Toyota Land Cruiser 300 и BMW X5, остаётся высоким.Базовая ставка утильсбора в 20 000 рублей теперь умножается на увеличенные коэффициенты, зависящие от объёма двигателя и возраста авто. Для машин с двигателем объёмом свыше 2 литров коэффициент может достигать 137,11 — это заметный финансовый груз для индивидуальных ввозчиков. Однако эксперты подчёркивают: «серый импорт» составляет лишь 11% рынка, а основная масса продаж по-прежнему приходится на кроссоверы с моторами до 2 литров.По мнению аналитиков, повышение утилизационного сбора не приведёт к снижению интереса к мощным автомобилям — особенно среди покупателей, готовых платить за комфорт, статус и динамику. Рынок сохраняет устойчивость, а авторитетные модели по-прежнему остаются в числе приоритетных.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Роскошь по-прежнему в цене: россияне не отказались от мощных авто
Утильсбор растёт, но спрос не падает: дорогие машины продолжают ввозить
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Новый утилизационный сбор на автомобили с мощностью выше 160 л.с. не оказал существенного влияния на российский авторынок. Как отметили специалисты «АвтоСпецЦентра» в беседе с журналистами SPEEDME.RU, несмотря на повышение коэффициентов и рост итоговой суммы сбора до более чем 1 млн рублей, интерес к таким моделям, как Toyota Land Cruiser 300 и BMW X5, остаётся высоким.
Базовая ставка утильсбора в 20 000 рублей теперь умножается на увеличенные коэффициенты, зависящие от объёма двигателя и возраста авто. Для машин с двигателем объёмом свыше 2 литров коэффициент может достигать 137,11 — это заметный финансовый груз для индивидуальных ввозчиков. Однако эксперты подчёркивают: «серый импорт» составляет лишь 11% рынка, а основная масса продаж по-прежнему приходится на кроссоверы с моторами до 2 литров.
По мнению аналитиков, повышение утилизационного сбора не приведёт к снижению интереса к мощным автомобилям — особенно среди покупателей, готовых платить за комфорт, статус и динамику. Рынок сохраняет устойчивость, а авторитетные модели по-прежнему остаются в числе приоритетных.