https://mybryansk.ru/news/id-102242-jeep-shodit-s-distantsii-stellantis-terjaet-pozitsii-v-kitae
Jeep сходит с дистанции: Stellantis теряет позиции в Китае
GAC FCA признана банкротом: совместное предприятие закрыто
Jeep сходит с дистанции: Stellantis теряет позиции в Китае
GAC FCA признана банкротом: совместное предприятие закрыто
2025-07-10T09:15+03:00
2025-07-10T09:15+03:00
2025-07-10T09:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/kmgB4OpD1EqdokN9EIz.WEBP
Автомобильная индустрия Китая попрощалась с ещё одним иностранным игроком — компания GAC Fiat Chrysler Automobiles официально признана банкротом. Суд подтвердил ликвидацию предприятия, которое с 2009 года выпускало автомобили Jeep для местного рынка в рамках партнёрства между GAC и Stellantis, пишет 32CARS.RU.Причиной краха стала невозможность финансового оздоровления. Подано около 600 судебных исков на сумму 1,4 млрд юаней, но в результате аудита сумма долгов была уменьшена. Процесс банкротства прошёл с согласованным планом по распределению активов и благодарностью кредиторам за поддержку. После разрыва партнёрства в 2022 году Stellantis перешёл на импорт Jeep в Китай, но местные покупатели всё чаще выбирают национальные марки.Банкротство GAC FCA стало символом ухода с рынка одного из культовых брендов, не сумевшего адаптироваться к новой реальности. Это ещё одно напоминание о том, как быстро меняются предпочтения и какие авто действительно остаются востребованными.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Jeep сходит с дистанции: Stellantis теряет позиции в Китае
GAC FCA признана банкротом: совместное предприятие закрыто
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Автомобильная индустрия Китая попрощалась с ещё одним иностранным игроком — компания GAC Fiat Chrysler Automobiles официально признана банкротом. Суд подтвердил ликвидацию предприятия, которое с 2009 года выпускало автомобили Jeep для местного рынка в рамках партнёрства между GAC и Stellantis, пишет 32CARS.RU.
Причиной краха стала невозможность финансового оздоровления. Подано около 600 судебных исков на сумму 1,4 млрд юаней, но в результате аудита сумма долгов была уменьшена. Процесс банкротства прошёл с согласованным планом по распределению активов и благодарностью кредиторам за поддержку. После разрыва партнёрства в 2022 году Stellantis перешёл на импорт Jeep в Китай, но местные покупатели всё чаще выбирают национальные марки.
Банкротство GAC FCA стало символом ухода с рынка одного из культовых брендов, не сумевшего адаптироваться к новой реальности. Это ещё одно напоминание о том, как быстро меняются предпочтения и какие авто действительно остаются востребованными.