https://mybryansk.ru/news/id-102245-mitsubishi-brosaet-vyzov-toyota-novyj-outlander-hybrid-bez-rozetki
Mitsubishi бросает вызов Toyota: новый Outlander Hybrid без розетки
Дешевле и проще: Mitsubishi готовит гибрид Outlander без зарядки
Mitsubishi бросает вызов Toyota: новый Outlander Hybrid без розетки
Дешевле и проще: Mitsubishi готовит гибрид Outlander без зарядки
2025-07-10T10:26+03:00
2025-07-10T10:26+03:00
2025-07-10T10:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/urnfxm77nhfiMGj6Ctz.WEBP
Mitsubishi официально подтвердила разработку новой версии Outlander Hybrid, не требующей подзарядки от электросети. Этот гибрид создаётся как доступная альтернатива дорогому Outlander PHEV и станет конкурентом Toyota RAV4 Hybrid, пишет SPEEDME.RU.Модель ориентирована на рынки с ограниченной зарядной инфраструктурой. Силовая установка останется прежней — 2.4-литровый бензиновый мотор и электродвигатели — но батарея уменьшится с 22,7 до около 2 кВт⋅ч, а полностью электрический режим исчезнет.Также Mitsubishi разрабатывает mild-hybrid для США, способный снизить расход топлива лишь на 10%. Даты релиза пока нет, но компания уже приоритизировала выпуск Outlander без розетки. Стратегия бренда предусматривает разные уровни электрификации в зависимости от условий каждого рынка — от мягких гибридов до полноценного PHEV.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mitsubishi бросает вызов Toyota: новый Outlander Hybrid без розетки
Дешевле и проще: Mitsubishi готовит гибрид Outlander без зарядки
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Mitsubishi официально подтвердила разработку новой версии Outlander Hybrid, не требующей подзарядки от электросети. Этот гибрид создаётся как доступная альтернатива дорогому Outlander PHEV и станет конкурентом Toyota RAV4 Hybrid, пишет SPEEDME.RU.
Модель ориентирована на рынки с ограниченной зарядной инфраструктурой. Силовая установка останется прежней — 2.4-литровый бензиновый мотор и электродвигатели — но батарея уменьшится с 22,7 до около 2 кВт⋅ч, а полностью электрический режим исчезнет.
Также Mitsubishi разрабатывает mild-hybrid для США, способный снизить расход топлива лишь на 10%. Даты релиза пока нет, но компания уже приоритизировала выпуск Outlander без розетки. Стратегия бренда предусматривает разные уровни электрификации в зависимости от условий каждого рынка — от мягких гибридов до полноценного PHEV.