https://mybryansk.ru/news/id-102256-pochemu-staroe-maslo-bolshe-ne-rabotaet-chto-nuzhno-sovremennym-dvigateljam
Почему старое масло больше не работает: что нужно современным двигателям
Гибриды, турбомоторы и электрокары: как новые авто меняют состав масел
Почему старое масло больше не работает: что нужно современным двигателям
Гибриды, турбомоторы и электрокары: как новые авто меняют состав масел
2025-07-10T10:59+03:00
2025-07-10T10:59+03:00
2025-07-10T10:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/TqQnUXCwqpk2KdpbtVi.WEBP
За последние 25 лет моторные масла изменились так же сильно, как и сами автомобили. Причины — рост мощности турбомоторов, жёсткие экологические нормы и распространение гибридов и электрокаров. Эксперты Teboil рассказали изданию SPEEDME.RU, почему прежние рецептуры больше не работают.Современные масла должны справляться с повышенными нагрузками компактных турбированных ДВС, где температура и давление заметно выше. Поэтому они обязаны обладать высокой термической устойчивостью и защищать от перегрева и отложений даже в режиме городского «старт-стоп».Новые стандарты выбросов заставляют производителей делать масла с низким содержанием золы, фосфора и серы — такие продукты маркируются как «Low SAPS» (например, по ACEA C3). Они не забивают сажевые фильтры и совместимы с современной экологией автомобиля.Гибридные авто требуют масел, работающих на износ при частых включениях и выключениях двигателя. А электромобили, несмотря на отсутствие ДВС, нуждаются в специализированных трансмиссионных жидкостях с повышенными диэлектрическими свойствами — для защиты редукторов и электронных компонентов.Также изменились подходы к срокам замены: премиальные масла позволяют сохранить интервалы, рекомендованные заводом, даже при тяжёлой городской эксплуатации.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Почему старое масло больше не работает: что нужно современным двигателям
Гибриды, турбомоторы и электрокары: как новые авто меняют состав масел
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
За последние 25 лет моторные масла изменились так же сильно, как и сами автомобили. Причины — рост мощности турбомоторов, жёсткие экологические нормы и распространение гибридов и электрокаров. Эксперты Teboil рассказали изданию SPEEDME.RU, почему прежние рецептуры больше не работают.
Современные масла должны справляться с повышенными нагрузками компактных турбированных ДВС, где температура и давление заметно выше. Поэтому они обязаны обладать высокой термической устойчивостью и защищать от перегрева и отложений даже в режиме городского «старт-стоп».
Новые стандарты выбросов заставляют производителей делать масла с низким содержанием золы, фосфора и серы — такие продукты маркируются как «Low SAPS» (например, по ACEA C3). Они не забивают сажевые фильтры и совместимы с современной экологией автомобиля.
Гибридные авто требуют масел, работающих на износ при частых включениях и выключениях двигателя. А электромобили, несмотря на отсутствие ДВС, нуждаются в специализированных трансмиссионных жидкостях с повышенными диэлектрическими свойствами — для защиты редукторов и электронных компонентов.
Также изменились подходы к срокам замены: премиальные масла позволяют сохранить интервалы, рекомендованные заводом, даже при тяжёлой городской эксплуатации.