Компания BMW возглавила премиум-продажи на домашнем рынке

BMW вырвалась вперёд в премиум-сегменте домашнего авторынка
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

По данным Федерального автотранспортного ведомства Германии (KBA), по итогам первого полугодия 2025 года компания BMW стала самым продаваемым брендом на домашнем рынке в сегменте премиум-класса, обойдя по количеству регистраций главного конкурента — Mercedes-Benz.

На первый взгляд цифры в пользу Mercedes: за шесть месяцев 2025 года в Германии было зарегистрировано 126 964 новых автомобиля этой марки, в то время как у BMW — 119 084. Однако в статистику Mercedes включены и коммерческие модели — от лёгких Citan и Vito до полноразмерных Sprinter и тяжёлых грузовиков. Если исключить коммерческий транспорт и оставить только легковые модели премиум-класса, картина меняется: BMW вырывается вперёд. Даже учитывая V-Class — модель, находящуюся на грани между бизнес-микроавтобусом и люксовым семейным транспортом, Mercedes уступает с итогом в 114 126 машин, пишет Tarantas.news.

Третье место сохранила Audi, показав результат на уровне 103 тысяч автомобилей. Хотя этот показатель немного ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года, интерес к моделям бренда остаётся стабильно высоким.