https://mybryansk.ru/news/id-102284-kompanija-bmw-vozglavila-premium-prodazhi-na-domashnem-rynke
Компания BMW возглавила премиум-продажи на домашнем рынке
BMW вырвалась вперёд в премиум-сегменте домашнего авторынка
Компания BMW возглавила премиум-продажи на домашнем рынке
BMW вырвалась вперёд в премиум-сегменте домашнего авторынка
2025-07-10T13:57+03:00
2025-07-10T13:57+03:00
2025-07-10T13:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/FbhAeVDqePdpOUjHwMK.WEBP
По данным Федерального автотранспортного ведомства Германии (KBA), по итогам первого полугодия 2025 года компания BMW стала самым продаваемым брендом на домашнем рынке в сегменте премиум-класса, обойдя по количеству регистраций главного конкурента — Mercedes-Benz.На первый взгляд цифры в пользу Mercedes: за шесть месяцев 2025 года в Германии было зарегистрировано 126 964 новых автомобиля этой марки, в то время как у BMW — 119 084. Однако в статистику Mercedes включены и коммерческие модели — от лёгких Citan и Vito до полноразмерных Sprinter и тяжёлых грузовиков. Если исключить коммерческий транспорт и оставить только легковые модели премиум-класса, картина меняется: BMW вырывается вперёд. Даже учитывая V-Class — модель, находящуюся на грани между бизнес-микроавтобусом и люксовым семейным транспортом, Mercedes уступает с итогом в 114 126 машин, пишет Tarantas.news.Третье место сохранила Audi, показав результат на уровне 103 тысяч автомобилей. Хотя этот показатель немного ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года, интерес к моделям бренда остаётся стабильно высоким.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Компания BMW возглавила премиум-продажи на домашнем рынке
BMW вырвалась вперёд в премиум-сегменте домашнего авторынка
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
По данным Федерального автотранспортного ведомства Германии (KBA), по итогам первого полугодия 2025 года компания BMW стала самым продаваемым брендом на домашнем рынке в сегменте премиум-класса, обойдя по количеству регистраций главного конкурента — Mercedes-Benz.
На первый взгляд цифры в пользу Mercedes: за шесть месяцев 2025 года в Германии было зарегистрировано 126 964 новых автомобиля этой марки, в то время как у BMW — 119 084. Однако в статистику Mercedes включены и коммерческие модели — от лёгких Citan и Vito до полноразмерных Sprinter и тяжёлых грузовиков. Если исключить коммерческий транспорт и оставить только легковые модели премиум-класса, картина меняется: BMW вырывается вперёд. Даже учитывая V-Class — модель, находящуюся на грани между бизнес-микроавтобусом и люксовым семейным транспортом, Mercedes уступает с итогом в 114 126 машин, пишет Tarantas.news.
Третье место сохранила Audi, показав результат на уровне 103 тысяч автомобилей. Хотя этот показатель немного ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года, интерес к моделям бренда остаётся стабильно высоким.