https://mybryansk.ru/news/id-102292-maserati-menjaet-kurs-vmesto-novyh-modelej-apgrejd-staryh
Maserati меняет курс: вместо новых моделей — апгрейд старых
Увеличенный пробег и никакого Quattroporte EV: планы Maserati на 2025 год
Maserati меняет курс: вместо новых моделей — апгрейд старых
Увеличенный пробег и никакого Quattroporte EV: планы Maserati на 2025 год
2025-07-10T14:26+03:00
2025-07-10T14:26+03:00
2025-07-10T14:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/DecmJdB7W3gZkvo5fNV.WEBP
Maserati официально подтвердила: до конца 2025 года бренд выпустит обновлённые версии Grecale Folgore и Granturismo Folgore с увеличенным запасом хода. Вместо запуска новых моделей, включая отменённый электроседан Quattroporte, компания сосредоточилась на модернизации уже существующих электромобилей, пишет SPEEDME.RU.Инженерное подразделение Maserati во главе с Давиде Данезином уточнило, что улучшения затронут дальность пробега, однако детали пока не раскрываются. Сегодня Grecale Folgore комплектуется батареей 105 кВт⋅ч и способен проехать до 500 км, а Granturismo Folgore — 83 кВт⋅ч с пробегом до 450 км.Как именно планируется увеличить эти показатели — за счёт новых аккумуляторов или софтовой оптимизации — пока неизвестно. При этом проект MC20 Folgore окончательно закрыт: преемник под названием MCPura останется с бензиновым двигателем.По мнению руководства, именно ДВС остаётся востребован среди покупателей в сегменте суперкаров, и электрификация модели признана экономически неоправданной.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Maserati меняет курс: вместо новых моделей — апгрейд старых
Увеличенный пробег и никакого Quattroporte EV: планы Maserati на 2025 год
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Maserati официально подтвердила: до конца 2025 года бренд выпустит обновлённые версии Grecale Folgore и Granturismo Folgore с увеличенным запасом хода. Вместо запуска новых моделей, включая отменённый электроседан Quattroporte, компания сосредоточилась на модернизации уже существующих электромобилей, пишет SPEEDME.RU.
Инженерное подразделение Maserati во главе с Давиде Данезином уточнило, что улучшения затронут дальность пробега, однако детали пока не раскрываются. Сегодня Grecale Folgore комплектуется батареей 105 кВт⋅ч и способен проехать до 500 км, а Granturismo Folgore — 83 кВт⋅ч с пробегом до 450 км.
Как именно планируется увеличить эти показатели — за счёт новых аккумуляторов или софтовой оптимизации — пока неизвестно. При этом проект MC20 Folgore окончательно закрыт: преемник под названием MCPura останется с бензиновым двигателем.
По мнению руководства, именно ДВС остаётся востребован среди покупателей в сегменте суперкаров, и электрификация модели признана экономически неоправданной.