https://mybryansk.ru/news/id-102298-kak-ne-otdat-lishnee-remont-elektromobilej-bez-pereplat
Как не отдать лишнее: ремонт электромобилей без переплат
Электрокар — не значит дорого: экономим на простом обслуживании
Как не отдать лишнее: ремонт электромобилей без переплат
Электрокар — не значит дорого: экономим на простом обслуживании
2025-07-10T15:21+03:00
2025-07-10T15:21+03:00
2025-07-10T15:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Qz22Gp3GamazshkbzUh.WEBP
Многие владельцы электромобилей всё чаще выбирают независимые автосервисы, и на то есть веская причина — официальные дилеры запрашивают непомерные суммы даже за базовый ремонт. Один из пользователей Reddit пожаловался, что ему выставили счёт в 1000 евро за замену обычной 12-вольтовой батареи в Volkswagen ID.4, пишет SPEEDME.RU.Похожая ситуация — замена моторчика стеклоподъёмника, оценённая в 834 евро. При этом подобные детали никак не связаны с высоковольтной системой. Просто сам факт, что автомобиль — электрический, становится поводом для увеличения цены. Однако заменить такие элементы можно гораздо дешевле в независимой мастерской.Многие сервисы уже оснащены всем необходимым оборудованием, включая OBD2-адаптеры и приложения для регистрации новых компонентов. Даже кодирование новой батареи сегодня — не проблема для специалистов вне дилерской сети. Да, сложные поломки требуют профессионального подхода, но если речь идёт о простом обслуживании, лучше довериться проверенному СТО. Это позволит сэкономить значительные суммы без потери качества.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Как не отдать лишнее: ремонт электромобилей без переплат
Электрокар — не значит дорого: экономим на простом обслуживании
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Многие владельцы электромобилей всё чаще выбирают независимые автосервисы, и на то есть веская причина — официальные дилеры запрашивают непомерные суммы даже за базовый ремонт. Один из пользователей Reddit пожаловался, что ему выставили счёт в 1000 евро за замену обычной 12-вольтовой батареи в Volkswagen ID.4, пишет SPEEDME.RU.
Похожая ситуация — замена моторчика стеклоподъёмника, оценённая в 834 евро. При этом подобные детали никак не связаны с высоковольтной системой. Просто сам факт, что автомобиль — электрический, становится поводом для увеличения цены. Однако заменить такие элементы можно гораздо дешевле в независимой мастерской.
Многие сервисы уже оснащены всем необходимым оборудованием, включая OBD2-адаптеры и приложения для регистрации новых компонентов. Даже кодирование новой батареи сегодня — не проблема для специалистов вне дилерской сети. Да, сложные поломки требуют профессионального подхода, но если речь идёт о простом обслуживании, лучше довериться проверенному СТО. Это позволит сэкономить значительные суммы без потери качества.