Как не отдать лишнее: ремонт электромобилей без переплат

Электрокар — не значит дорого: экономим на простом обслуживании
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © B. Naumkin
В России

Многие владельцы электромобилей всё чаще выбирают независимые автосервисы, и на то есть веская причина — официальные дилеры запрашивают непомерные суммы даже за базовый ремонт. Один из пользователей Reddit пожаловался, что ему выставили счёт в 1000 евро за замену обычной 12-вольтовой батареи в Volkswagen ID.4, пишет SPEEDME.RU.

Похожая ситуация — замена моторчика стеклоподъёмника, оценённая в 834 евро. При этом подобные детали никак не связаны с высоковольтной системой. Просто сам факт, что автомобиль — электрический, становится поводом для увеличения цены. Однако заменить такие элементы можно гораздо дешевле в независимой мастерской.

Многие сервисы уже оснащены всем необходимым оборудованием, включая OBD2-адаптеры и приложения для регистрации новых компонентов. Даже кодирование новой батареи сегодня — не проблема для специалистов вне дилерской сети. Да, сложные поломки требуют профессионального подхода, но если речь идёт о простом обслуживании, лучше довериться проверенному СТО. Это позволит сэкономить значительные суммы без потери качества.