https://mybryansk.ru/news/id-102314-novoe-pokolenie-alpine-a110-sohranit-analogovoe-upravlenie
Новое поколение Alpine A110 сохранит аналоговое управление
Никаких экранов: электрический Alpine A110 удивит физическими кнопками и верностью эмоциям
Новое поколение Alpine A110 сохранит аналоговое управление
Никаких экранов: электрический Alpine A110 удивит физическими кнопками и верностью эмоциям
2025-07-11T12:05+03:00
2025-07-11T12:05+03:00
2025-07-11T12:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/f96AWb4vfkmJmeto7Tj.WEBP
Следующее поколение культового спорткара Alpine A110 будет построено на электротяге, но при этом сохранит то, что особенно ценят энтузиасты: аналоговое управление и внимание к водителю. Производитель отказывается от тренда на сенсорные панели и цифровые кокпиты в пользу физических кнопок и минимального количества дисплеев. Такой подход — не только отголосок прошлого, но и вызов современным тенденциям, где машины всё чаще превращаются в «гаджеты на колёсах».Как отметил главный дизайнер бренда Антони Вийен, будущая A110 получит совершенно новый салон, не связанный с решениями Renault. Этот интерьер задаст тон и для других моделей марки. Девиз новой философии — «Ты управляешь машиной, а не она тобой» — в данном случае звучит не как маркетинговый лозунг, а как манифест.Как сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU, снаружи Alpine сохранит фирменные черты: четырёхглазую оптику, низкий силуэт и сдержанный ретродизайн. Конструктивно аккумулятор планируется расположить либо за сиденьями, либо в виде Т-образного блока, что позволит сохранить низкий центр тяжести и спортивный профиль. При этом, даже с учётом перехода на электрическую платформу, A110 останется легче многих бензиновых аналогов.Компания отказалась от совместной разработки модели с Lotus, решив самостоятельно воплотить концепцию бескомпромиссной управляемости и эмоционального вождения. Это может показаться нерациональным решением в мире массовой электрификации, но именно оно может вернуть Alpine статус настоящей иконы среди современных спорткаров.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новое поколение Alpine A110 сохранит аналоговое управление
Никаких экранов: электрический Alpine A110 удивит физическими кнопками и верностью эмоциям
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Следующее поколение культового спорткара Alpine A110 будет построено на электротяге, но при этом сохранит то, что особенно ценят энтузиасты: аналоговое управление и внимание к водителю. Производитель отказывается от тренда на сенсорные панели и цифровые кокпиты в пользу физических кнопок и минимального количества дисплеев. Такой подход — не только отголосок прошлого, но и вызов современным тенденциям, где машины всё чаще превращаются в «гаджеты на колёсах».
Как отметил главный дизайнер бренда Антони Вийен, будущая A110 получит совершенно новый салон, не связанный с решениями Renault. Этот интерьер задаст тон и для других моделей марки. Девиз новой философии — «Ты управляешь машиной, а не она тобой» — в данном случае звучит не как маркетинговый лозунг, а как манифест.
Как сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU, снаружи Alpine сохранит фирменные черты: четырёхглазую оптику, низкий силуэт и сдержанный ретродизайн. Конструктивно аккумулятор планируется расположить либо за сиденьями, либо в виде Т-образного блока, что позволит сохранить низкий центр тяжести и спортивный профиль. При этом, даже с учётом перехода на электрическую платформу, A110 останется легче многих бензиновых аналогов.
Компания отказалась от совместной разработки модели с Lotus, решив самостоятельно воплотить концепцию бескомпромиссной управляемости и эмоционального вождения. Это может показаться нерациональным решением в мире массовой электрификации, но именно оно может вернуть Alpine статус настоящей иконы среди современных спорткаров.