https://mybryansk.ru/news/id-102320-stellantis-otkazyvaetsja-ot-vodorodnyh-furgonov-v-velikobritanii
Stellantis отказывается от водородных фургонов в Великобритании
Водород под угрозой: Stellantis сворачивает планы в Великобритании — и это только начало?
Stellantis отказывается от водородных фургонов в Великобритании
Водород под угрозой: Stellantis сворачивает планы в Великобритании — и это только начало?
2025-07-11T12:16+03:00
2025-07-11T12:16+03:00
2025-07-11T12:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/pef4ymyj7RolpOXOaqu.WEBP
Автоконцерн Stellantis пересмотрел свои планы по выводу водородных фургонов на рынок Великобритании. Как сообщил менеджер по продукту Феделе Рагуза в интервью изданию Fleet News, решение продиктовано отсутствием инвестиций в водородную инфраструктуру и государственной поддержки на национальном уровне.Изначально Stellantis планировал активно продвигать водородные версии коммерческих моделей Citroёn, Peugeot, Opel и Fiat, рассчитывая, что они займут до 40% рынка лёгких коммерческих автомобилей. Производство таких фургонов было налажено на заводах компании во Франции и Польше и стартовало в 2024 году. Однако для британского рынка, где требуются праворульные версии, локальное производство не предусмотрено.Как сообщает автомобильное издание 32CARS.RU, технически водородные фургоны Stellantis демонстрируют конкурентоспособные характеристики: среднеразмерные модели способны проезжать до 400 км на одном заряде с заправкой менее чем за 4 минуты, а крупные — до 500 км за 5 минут. Однако высокая стоимость водорода и крайне ограниченное количество соответствующих АЗС делают их использование малопрактичным.Отказ от британского направления может повлиять и на стратегию компании в других регионах Европы, где развитие водородной мобильности также сталкивается с проблемами инфраструктурного и экономического характера. Таким образом, водород как альтернатива электричеству вновь оказался под вопросом.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Stellantis отказывается от водородных фургонов в Великобритании
Водород под угрозой: Stellantis сворачивает планы в Великобритании — и это только начало?
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Автоконцерн Stellantis пересмотрел свои планы по выводу водородных фургонов на рынок Великобритании. Как сообщил менеджер по продукту Феделе Рагуза в интервью изданию Fleet News, решение продиктовано отсутствием инвестиций в водородную инфраструктуру и государственной поддержки на национальном уровне.
Изначально Stellantis планировал активно продвигать водородные версии коммерческих моделей Citroën, Peugeot, Opel и Fiat, рассчитывая, что они займут до 40% рынка лёгких коммерческих автомобилей. Производство таких фургонов было налажено на заводах компании во Франции и Польше и стартовало в 2024 году. Однако для британского рынка, где требуются праворульные версии, локальное производство не предусмотрено.
Как сообщает автомобильное издание 32CARS.RU, технически водородные фургоны Stellantis демонстрируют конкурентоспособные характеристики: среднеразмерные модели способны проезжать до 400 км на одном заряде с заправкой менее чем за 4 минуты, а крупные — до 500 км за 5 минут. Однако высокая стоимость водорода и крайне ограниченное количество соответствующих АЗС делают их использование малопрактичным.
Отказ от британского направления может повлиять и на стратегию компании в других регионах Европы, где развитие водородной мобильности также сталкивается с проблемами инфраструктурного и экономического характера. Таким образом, водород как альтернатива электричеству вновь оказался под вопросом.