https://mybryansk.ru/news/id-102389-kitaj-otmenjaet-odnopedalnoe-upravlenie-elektrokary-zhdet-novaja-realnost
Китай отменяет однопедальное управление: электрокары ждет новая реальность
Tesla и XPeng под ударом: спорная функция в электромобилях запрещена
Китай отменяет однопедальное управление: электрокары ждет новая реальность
Tesla и XPeng под ударом: спорная функция в электромобилях запрещена
2025-07-14T08:43+03:00
2025-07-14T08:43+03:00
2025-07-14T08:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/flUTEQPloyhDrzj4EfW.WEBP
С 1 января 2027 года Китай официально запретит использование однопедального управления в электромобилях как опции по умолчанию. Речь идёт о настройке, при которой машина может полностью остановиться при отпускании педали акселератора. Новый национальный стандарт GB 21670-2025 потребует, чтобы такая функция активировалась вручную, пишет 32CARS.RU.Причина изменений — не энергетика, а безопасность. Исследования показали, что привычка к рекуперативному торможению снижает готовность водителей использовать педаль тормоза в экстренных ситуациях. Особенно опасно это при резком замедлении, когда система уже не справляется.Также с 2026 года вводятся дополнительные требования: стоп-сигналы должны срабатывать при рекуперации сильнее 1,3 м/с², а наличие ABS станет обязательным для всех новых электромобилей. Эти меры повлияют не только на китайские марки вроде XPeng и BYD, но и на глобальных игроков, включая Tesla. Китай снова формирует тренды — теперь уже в области автомобильной безопасности. И если нововведение докажет свою эффективность, следом пойдут и другие страны.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китай отменяет однопедальное управление: электрокары ждет новая реальность
Tesla и XPeng под ударом: спорная функция в электромобилях запрещена
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
С 1 января 2027 года Китай официально запретит использование однопедального управления в электромобилях как опции по умолчанию. Речь идёт о настройке, при которой машина может полностью остановиться при отпускании педали акселератора. Новый национальный стандарт GB 21670-2025 потребует, чтобы такая функция активировалась вручную, пишет 32CARS.RU.
Причина изменений — не энергетика, а безопасность. Исследования показали, что привычка к рекуперативному торможению снижает готовность водителей использовать педаль тормоза в экстренных ситуациях. Особенно опасно это при резком замедлении, когда система уже не справляется.
Также с 2026 года вводятся дополнительные требования: стоп-сигналы должны срабатывать при рекуперации сильнее 1,3 м/с², а наличие ABS станет обязательным для всех новых электромобилей. Эти меры повлияют не только на китайские марки вроде XPeng и BYD, но и на глобальных игроков, включая Tesla. Китай снова формирует тренды — теперь уже в области автомобильной безопасности. И если нововведение докажет свою эффективность, следом пойдут и другие страны.