https://mybryansk.ru/news/id-102390-elektromobili-bez-kompromissov-zf-predlagaet-sposob-uvelichit-probeg
Электромобили без компромиссов: ZF предлагает способ увеличить пробег
Немцы придумали, как электрокарам проезжать дальше без крупных батарей
Электромобили без компромиссов: ZF предлагает способ увеличить пробег
Немцы придумали, как электрокарам проезжать дальше без крупных батарей
2025-07-14T08:50+03:00
2025-07-14T08:50+03:00
2025-07-14T08:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/BrAMp7rKu2Vf3rTi1Yw.WEBP
Компания ZF Friedrichshafen представила модульную платформу eRE, способную значительно увеличить запас хода электромобилей без установки более ёмких аккумуляторов и без подключения ДВС к колёсам. Серийное производство стартует в 2026 году. В числе потенциальных заказчиков — BMW, а также автоконцерны из Китая и США, пишет SPEEDME.RU.В отличие от традиционных гибридов, eRE и eRE+ используют двигатель внутреннего сгорания исключительно как генератор. Он заряжает батарею или напрямую питает электромотор. Базовая версия eRE выдаёт 148 л.с. и работает с задним приводом, а eRE+ предлагает до 201 л.с., полный привод и планетарный редуктор. Обе системы поддерживают 400В и 800В, что делает их идеальными для кроссоверов и пикапов.Идея проста: компактный генератор заменяет тяжёлые батареи, увеличивая пробег и снижая затраты. Концепцию уже поддержали Volkswagen и Scout Motors, которые готовят внедрение аналогичных решений в новых архитектурах SSP и Harvester Extender.ZF предлагает гибкий подход: автопроизводители могут использовать свои силовые установки, а трансмиссионный модуль им предоставит ZF. Это особенно актуально для стран с недостаточной зарядной инфраструктурой — новая технология может стать массовым решением в ближайшие годы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электромобили без компромиссов: ZF предлагает способ увеличить пробег
Немцы придумали, как электрокарам проезжать дальше без крупных батарей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания ZF Friedrichshafen представила модульную платформу eRE, способную значительно увеличить запас хода электромобилей без установки более ёмких аккумуляторов и без подключения ДВС к колёсам. Серийное производство стартует в 2026 году. В числе потенциальных заказчиков — BMW, а также автоконцерны из Китая и США, пишет SPEEDME.RU.
В отличие от традиционных гибридов, eRE и eRE+ используют двигатель внутреннего сгорания исключительно как генератор. Он заряжает батарею или напрямую питает электромотор. Базовая версия eRE выдаёт 148 л.с. и работает с задним приводом, а eRE+ предлагает до 201 л.с., полный привод и планетарный редуктор. Обе системы поддерживают 400В и 800В, что делает их идеальными для кроссоверов и пикапов.
Идея проста: компактный генератор заменяет тяжёлые батареи, увеличивая пробег и снижая затраты. Концепцию уже поддержали Volkswagen и Scout Motors, которые готовят внедрение аналогичных решений в новых архитектурах SSP и Harvester Extender.
ZF предлагает гибкий подход: автопроизводители могут использовать свои силовые установки, а трансмиссионный модуль им предоставит ZF. Это особенно актуально для стран с недостаточной зарядной инфраструктурой — новая технология может стать массовым решением в ближайшие годы.