https://mybryansk.ru/news/id-102394-elektrokar-s-golosom-v10-lexus-vnedrit-nastrojku-zvuka-dvigatelja
Электрокар с голосом V10: Lexus внедрит настройку звука двигателя
Новый Lexus RZ будет реветь как спорткар: звук V8 и V10 — по выбору
Электрокар с голосом V10: Lexus внедрит настройку звука двигателя
Новый Lexus RZ будет реветь как спорткар: звук V8 и V10 — по выбору
2025-07-14T08:59+03:00
2025-07-14T08:59+03:00
2025-07-14T08:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/P3fvvs48cUN7oSP7R4v.WEBP
Флагманский электрокроссовер Lexus RZ получит уникальную функцию — возможность выбирать звук двигателя. В версии RZ 550e F Sport дебютирует система IMD (Interactive Manual Drive), имитирующая работу восьмиступенчатой механики. Она использует подрулевые лепестки, виртуальный тахометр и синтезированный рёв двигателя, пишет 32CARS.RU.Lexus рассматривал даже вариант озвучки с реальных моторов — включая легендарный V10 от LFA. Пока в серию войдёт электронный микс «электровоя» и бензинового рычания, но в будущем появится возможность персонализировать звук: от классического V8 до агрессивного V10 — буквально как смена тем оформления.Производитель подчёркивает: цель не обман, а возвращение эмоций, знакомых по авто с ДВС. Lexus намерен сделать электрические машины не просто тихими, а захватывающими. Первая модель с этой функцией выйдет в Австралии в первой половине 2026 года и, вероятно, доберётся до глобального рынка.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электрокар с голосом V10: Lexus внедрит настройку звука двигателя
Новый Lexus RZ будет реветь как спорткар: звук V8 и V10 — по выбору
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Флагманский электрокроссовер Lexus RZ получит уникальную функцию — возможность выбирать звук двигателя. В версии RZ 550e F Sport дебютирует система IMD (Interactive Manual Drive), имитирующая работу восьмиступенчатой механики. Она использует подрулевые лепестки, виртуальный тахометр и синтезированный рёв двигателя, пишет 32CARS.RU.
Lexus рассматривал даже вариант озвучки с реальных моторов — включая легендарный V10 от LFA. Пока в серию войдёт электронный микс «электровоя» и бензинового рычания, но в будущем появится возможность персонализировать звук: от классического V8 до агрессивного V10 — буквально как смена тем оформления.
Производитель подчёркивает: цель не обман, а возвращение эмоций, знакомых по авто с ДВС. Lexus намерен сделать электрические машины не просто тихими, а захватывающими. Первая модель с этой функцией выйдет в Австралии в первой половине 2026 года и, вероятно, доберётся до глобального рынка.