https://mybryansk.ru/news/id-102424-bmw-peredumala-polnogo-avtopilota-ne-budet
BMW передумала: полного автопилота не будет
Водитель снова в центре внимания: BMW меняет стратегию
BMW передумала: полного автопилота не будет
Водитель снова в центре внимания: BMW меняет стратегию
2025-07-14T15:11+03:00
2025-07-14T15:11+03:00
2025-07-14T15:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/bq0wnu8lhJxIHhyMYrH.WEBP
BMW изменила курс: вместо полного автопилота — лишь умные помощники. Несмотря на глобальный интерес к роботакси и заявления конкурентов, немецкий бренд решил не гнаться за иллюзией автономии. Теперь акцент — на «кооперативное вождение», при котором технологии помогают, но не подменяют водителя, пишет SPEEDME.RU.Как отмечают инженеры BMW, включая Александра Карайловича, большинство автолюбителей хотят сами управлять машиной. Поэтому в новых моделях, таких как iX3 и будущие электрокары Neue Klasse, помощники работают тихо и деликатно. Например, авто не будет сигналить, если вы перестроились без поворотника, посмотрев в зеркало. А при объезде припаркованной машины система сработает плавно и без стресса.BMW ранее обещала автономный iX к 2023 году, но проект так и не реализовался. Теперь ставка — на ИИ и процессоры нового поколения, которые делают вождение проще, но не убирают водителя из уравнения. Видимо, компания снова выбирает путь, где главное — удовольствие за рулём, а не передача контроля электронике.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BMW передумала: полного автопилота не будет
Водитель снова в центре внимания: BMW меняет стратегию
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
BMW изменила курс: вместо полного автопилота — лишь умные помощники. Несмотря на глобальный интерес к роботакси и заявления конкурентов, немецкий бренд решил не гнаться за иллюзией автономии. Теперь акцент — на «кооперативное вождение», при котором технологии помогают, но не подменяют водителя, пишет SPEEDME.RU.
Как отмечают инженеры BMW, включая Александра Карайловича, большинство автолюбителей хотят сами управлять машиной. Поэтому в новых моделях, таких как iX3 и будущие электрокары Neue Klasse, помощники работают тихо и деликатно. Например, авто не будет сигналить, если вы перестроились без поворотника, посмотрев в зеркало. А при объезде припаркованной машины система сработает плавно и без стресса.
BMW ранее обещала автономный iX к 2023 году, но проект так и не реализовался. Теперь ставка — на ИИ и процессоры нового поколения, которые делают вождение проще, но не убирают водителя из уравнения. Видимо, компания снова выбирает путь, где главное — удовольствие за рулём, а не передача контроля электронике.