https://mybryansk.ru/news/id-102447-gibridnaja-ataka-toyota-i-hyundai-zahvatyvajut-ssha-nesmotrja-na-poshliny
Гибридная атака: Toyota и Hyundai захватывают США, несмотря на пошлины
Пошлина 25%? Не проблема: японцы и корейцы не сдают позиции в Америке
Гибридная атака: Toyota и Hyundai захватывают США, несмотря на пошлины
Пошлина 25%? Не проблема: японцы и корейцы не сдают позиции в Америке
2025-07-15T10:34+03:00
2025-07-15T10:34+03:00
2025-07-15T10:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/qL9Aro7HuDkaryjUXbg.WEBP
С августа 2025 года в США вводится 25% пошлина на автомобили из Японии и Южной Кореи. Однако такие автопроизводители, как Toyota, Hyundai, Honda и Mazda, не планируют отступать. США по-прежнему остаются ключевым рынком: более 40% выручки Toyota и Hyundai приходится именно на Америку, пишет SPEEDME.RU.Hyundai и Kia активно инвестируют в США, где уже работают три их завода. Toyota производит 54% автомобилей для местного рынка прямо в Штатах. Основная ставка — на экономичные и надёжные гибриды, которые пользуются высоким спросом на фоне проблем с развитием зарядной инфраструктуры для электрокаров.Азиатские бренды удерживают цены на прежнем уровне, предпочитая завоёвывать долю рынка за счёт конкурентов с меньшей маржой — прежде всего Nissan. Эксперты считают, что пошлины лишь ускорят перестройку отрасли, где выживут самые адаптивные и технологичные игроки.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Гибридная атака: Toyota и Hyundai захватывают США, несмотря на пошлины
Пошлина 25%? Не проблема: японцы и корейцы не сдают позиции в Америке
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
С августа 2025 года в США вводится 25% пошлина на автомобили из Японии и Южной Кореи. Однако такие автопроизводители, как Toyota, Hyundai, Honda и Mazda, не планируют отступать. США по-прежнему остаются ключевым рынком: более 40% выручки Toyota и Hyundai приходится именно на Америку, пишет SPEEDME.RU.
Hyundai и Kia активно инвестируют в США, где уже работают три их завода. Toyota производит 54% автомобилей для местного рынка прямо в Штатах. Основная ставка — на экономичные и надёжные гибриды, которые пользуются высоким спросом на фоне проблем с развитием зарядной инфраструктуры для электрокаров.
Азиатские бренды удерживают цены на прежнем уровне, предпочитая завоёвывать долю рынка за счёт конкурентов с меньшей маржой — прежде всего Nissan. Эксперты считают, что пошлины лишь ускорят перестройку отрасли, где выживут самые адаптивные и технологичные игроки.