https://mybryansk.ru/news/id-102454-rzhavejut-odinakovo-ekspert-rasskazal-kakie-avto-pervymi-terjajut-kuzov
Ржавеют одинаково: эксперт рассказал, какие авто первыми теряют кузов
Toyota, Mazda и Chery под ударом: как спасти днище от коррозии
Ржавеют одинаково: эксперт рассказал, какие авто первыми теряют кузов
Toyota, Mazda и Chery под ударом: как спасти днище от коррозии
2025-07-15T11:32+03:00
2025-07-15T11:32+03:00
2025-07-15T11:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/wMHWQELqEKhLyGzlCZZ.WEBP
Даже самые современные авто 2023–2024 годов могут начать ржаветь быстрее, чем ломаться. По словам автоэксперта Дмитрия Новикова, особенно уязвимы японские и китайские автомобили — их днище практически не защищено от коррозии. Заводская обработка таких машин рассчитана на мягкий климат, а не на российские зимы с агрессивными реагентами, пишет 32CARS.RU.Быстрее всего коррозия поражает модели вроде Toyota Avensis, Corolla, Honda Accord, Suzuki Jimny, Mazda 6 и Nissan Qashqai. У китайцев — Chery, Haval и Geely — ржавчина может появиться уже через 2–3 года. Причина проста: экономия на металле и отсутствии полноценной защиты.Но есть решение. Хороший антикор может продлить жизнь кузова. Авто нужно тщательно вымыть, удалить старые покрытия и ржавчину, а затем нанести защитный слой. Битумные составы стоят от 500 рублей, но быстро разрушаются. Лучше выбрать восковые или полимерные средства: от 3000 рублей за 5 литров, срок службы — несколько лет.Внедорожники с рамной конструкцией — например, Toyota Hilux или Suzuki Jimny — нуждаются в обработке рамы изнутри. Работу важно проводить аккуратно, не затрагивая тормоза и глушитель.Обновление защиты каждые два года — залог сохранения машины и её стоимости на вторичке. Хороший антикор — это не опция, а разумная инвестиция.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
Авто
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ржавеют одинаково: эксперт рассказал, какие авто первыми теряют кузов
Toyota, Mazda и Chery под ударом: как спасти днище от коррозии
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Даже самые современные авто 2023–2024 годов могут начать ржаветь быстрее, чем ломаться. По словам автоэксперта Дмитрия Новикова, особенно уязвимы японские и китайские автомобили — их днище практически не защищено от коррозии. Заводская обработка таких машин рассчитана на мягкий климат, а не на российские зимы с агрессивными реагентами, пишет 32CARS.RU.
Быстрее всего коррозия поражает модели вроде Toyota Avensis, Corolla, Honda Accord, Suzuki Jimny, Mazda 6 и Nissan Qashqai. У китайцев — Chery, Haval и Geely — ржавчина может появиться уже через 2–3 года. Причина проста: экономия на металле и отсутствии полноценной защиты.
Но есть решение. Хороший антикор может продлить жизнь кузова. Авто нужно тщательно вымыть, удалить старые покрытия и ржавчину, а затем нанести защитный слой. Битумные составы стоят от 500 рублей, но быстро разрушаются. Лучше выбрать восковые или полимерные средства: от 3000 рублей за 5 литров, срок службы — несколько лет.
Внедорожники с рамной конструкцией — например, Toyota Hilux или Suzuki Jimny — нуждаются в обработке рамы изнутри. Работу важно проводить аккуратно, не затрагивая тормоза и глушитель.
Обновление защиты каждые два года — залог сохранения машины и её стоимости на вторичке. Хороший антикор — это не опция, а разумная инвестиция.