https://mybryansk.ru/news/id-102483-zf-menjaet-pravila-nastrojka-podveski-teper-zanimaet-5-minut
ZF меняет правила: настройка подвески теперь занимает 5 минут
Немецкая революция: cubiX Tuner избавил инженеров от тестов
ZF меняет правила: настройка подвески теперь занимает 5 минут
Немецкая революция: cubiX Tuner избавил инженеров от тестов
2025-07-15T14:18+03:00
2025-07-15T14:18+03:00
2025-07-15T14:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/a2MfSrLEulHC28jVhFQ.WEBP
ZF представила передовую систему cubiX Tuner, которая позволяет настраивать автомобильную ходовую часть буквально за минуты. Если раньше разработка шасси требовала недель стендовых тестов и сложных калибровок, теперь всё делается через интерфейс — быстро, точно и без выезда на трек, пишет 32CARS.RU.Базируясь на платформе ZF cubiX, которая уже объединяет управление рулевым управлением, тормозами и подвеской в единую систему, новый модуль Tuner позволяет адаптировать характеристики автомобиля под нужды конкретного бренда — будь то спортивность, премиальный комфорт или сбалансированная управляемость. Комплекс подходит для машин с любым типом привода и поставляется в двух форматах: полноценной версии для ПК и облегчённой Lite для CarPlay и Android Auto.Встроенный симулятор, облачные функции и AI-оптимизация дают возможность заранее отработать поведение автомобиля — без физических испытаний. ZF предлагает не просто программное обновление — это настоящий прорыв в разработке шасси, который ускорит вывод моделей на рынок и сократит производственные расходы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
ZF меняет правила: настройка подвески теперь занимает 5 минут
Немецкая революция: cubiX Tuner избавил инженеров от тестов
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
ZF представила передовую систему cubiX Tuner, которая позволяет настраивать автомобильную ходовую часть буквально за минуты. Если раньше разработка шасси требовала недель стендовых тестов и сложных калибровок, теперь всё делается через интерфейс — быстро, точно и без выезда на трек, пишет 32CARS.RU.
Базируясь на платформе ZF cubiX, которая уже объединяет управление рулевым управлением, тормозами и подвеской в единую систему, новый модуль Tuner позволяет адаптировать характеристики автомобиля под нужды конкретного бренда — будь то спортивность, премиальный комфорт или сбалансированная управляемость. Комплекс подходит для машин с любым типом привода и поставляется в двух форматах: полноценной версии для ПК и облегчённой Lite для CarPlay и Android Auto.
Встроенный симулятор, облачные функции и AI-оптимизация дают возможность заранее отработать поведение автомобиля — без физических испытаний. ZF предлагает не просто программное обновление — это настоящий прорыв в разработке шасси, который ускорит вывод моделей на рынок и сократит производственные расходы.