https://mybryansk.ru/news/id-102532-mercedes-brosaet-vyzov-tesla-elektrokary-s-probegom-1000-km-k-2030-godu
Mercedes бросает вызов Tesla: электрокары с пробегом 1000 км к 2030 году
Зарядка раз в неделю? Mercedes тестирует батарею будущего для EQS
Mercedes бросает вызов Tesla: электрокары с пробегом 1000 км к 2030 году
Зарядка раз в неделю? Mercedes тестирует батарею будущего для EQS
2025-07-16T13:21+03:00
2025-07-16T13:21+03:00
2025-07-16T13:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/yBZJhL8tyy1NeeYSWid.WEBP
Mercedes-Benz официально подтвердил планы по запуску серийного производства электромобилей с твердотельными аккумуляторами до конца десятилетия. По словам технического директора Маркуса Шефера, технология уже проходит испытания на доработанной версии флагманского седана EQS, пишет 32CARS.RU.Новое поколение батарей создаётся совместно с американской компанией Factorial и обещает на 25% больше запаса хода без увеличения массы или габаритов. Разработка ведётся в научных центрах Mercedes в Штутгарте и Бриксуорте. Твердотельный аккумулятор использует твёрдый электролит, обладает повышенной энергоэффективностью и не требует сложного активного охлаждения.По результатам тестов, запас хода EQS превышает 1000 км, что существенно превосходит текущие показатели — до 800 км при батарее 118 кВт⋅ч. Хотя технология пока остаётся дорогой и чувствительной к износу, особенно при использовании кремниевых анодов, Mercedes рассматривает её как ключ к электромобильному будущему, способному конкурировать с ДВС и Tesla по практичности и дальности поездок.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mercedes бросает вызов Tesla: электрокары с пробегом 1000 км к 2030 году
Зарядка раз в неделю? Mercedes тестирует батарею будущего для EQS
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Mercedes-Benz официально подтвердил планы по запуску серийного производства электромобилей с твердотельными аккумуляторами до конца десятилетия. По словам технического директора Маркуса Шефера, технология уже проходит испытания на доработанной версии флагманского седана EQS, пишет 32CARS.RU.
Новое поколение батарей создаётся совместно с американской компанией Factorial и обещает на 25% больше запаса хода без увеличения массы или габаритов. Разработка ведётся в научных центрах Mercedes в Штутгарте и Бриксуорте. Твердотельный аккумулятор использует твёрдый электролит, обладает повышенной энергоэффективностью и не требует сложного активного охлаждения.
По результатам тестов, запас хода EQS превышает 1000 км, что существенно превосходит текущие показатели — до 800 км при батарее 118 кВт⋅ч. Хотя технология пока остаётся дорогой и чувствительной к износу, особенно при использовании кремниевых анодов, Mercedes рассматривает её как ключ к электромобильному будущему, способному конкурировать с ДВС и Tesla по практичности и дальности поездок.