https://mybryansk.ru/news/id-102536-4-santimetra-kotorye-ubjut-dvigatel-odna-svecha-sotni-tysjach-na-remont
4 сантиметра, которые убьют двигатель: одна свеча — сотни тысяч на ремонт
Незаметная угроза под капотом: когда пора менять свечи зажигания
4 сантиметра, которые убьют двигатель: одна свеча — сотни тысяч на ремонт
Незаметная угроза под капотом: когда пора менять свечи зажигания
2025-07-16T13:32+03:00
2025-07-16T13:32+03:00
2025-07-16T13:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/nTQDkVGrxnZt7CyQ3bS.WEBP
Свечи зажигания — незаметный, но критически важный компонент любого ДВС. Как пояснил автомеханик Алексей Степанцов в беседе с 32CARS.RU, именно они отвечают за стабильное воспламенение топливной смеси в цилиндрах. А значит, от их состояния зависит не только плавность хода, но и общий ресурс мотора.Когда свечи изношены, начинаются проблемы: двигатель «троит», глохнет, растёт расход топлива и появляется неприятный запах выхлопа. Один из главных показателей — увеличенный зазор между электродами.Превышение допустимых значений может вызвать перегрузку всей системы зажигания. Визуальные признаки неисправности — тёмный нагар, масло на корпусе, трещины — подсказывают, что детали пора менять.Обычные свечи служат 30–60 тыс. км, а дорогие иридиевые и платиновые — до 120 тыс. км, но и их стоит проверять регулярно. Затягивать замену не стоит: экономия может привести к поломке катализатора, снижению мощности и даже капитальному ремонту.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
4 сантиметра, которые убьют двигатель: одна свеча — сотни тысяч на ремонт
Незаметная угроза под капотом: когда пора менять свечи зажигания
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Свечи зажигания — незаметный, но критически важный компонент любого ДВС. Как пояснил автомеханик Алексей Степанцов в беседе с 32CARS.RU, именно они отвечают за стабильное воспламенение топливной смеси в цилиндрах. А значит, от их состояния зависит не только плавность хода, но и общий ресурс мотора.
Когда свечи изношены, начинаются проблемы: двигатель «троит», глохнет, растёт расход топлива и появляется неприятный запах выхлопа. Один из главных показателей — увеличенный зазор между электродами.
Превышение допустимых значений может вызвать перегрузку всей системы зажигания. Визуальные признаки неисправности — тёмный нагар, масло на корпусе, трещины — подсказывают, что детали пора менять.
Обычные свечи служат 30–60 тыс. км, а дорогие иридиевые и платиновые — до 120 тыс. км, но и их стоит проверять регулярно. Затягивать замену не стоит: экономия может привести к поломке катализатора, снижению мощности и даже капитальному ремонту.