https://mybryansk.ru/news/id-102545-avtorynok-treschit-po-shvam-kto-ostalsja-na-plavu-v-2025-godu
Авторынок трещит по швам: кто остался на плаву в 2025 году
Китай лидирует, но тоже теряет: рынок подержанных авто в крутом пике
Авторынок трещит по швам: кто остался на плаву в 2025 году
Китай лидирует, но тоже теряет: рынок подержанных авто в крутом пике
2025-07-16T14:53+03:00
2025-07-16T14:53+03:00
2025-07-16T14:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/EuguN5x7vyES9j0DJcG.WEBP
Российский рынок автомобилей с пробегом продолжает сокращаться: за первые шесть месяцев 2025 года зарегистрировано всего 569 129 машин, что на 26,4% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Наибольший вклад в объёмы внес Центральный федеральный округ (36,5%), за ним следуют Приволжский и Северо-Западный, пишет 32CARS.RU.Лидером по числу регистраций остаётся LADA — 162 909 машин, хотя и с падением на 23,2%. Китайские бренды активно вытесняют конкурентов: HAVAL (–22,1%) и CHERY (–9%) удержали позиции, но GEELY и CHANGAN обрушились на 49% и 39% соответственно.В то же время BELGEE показал рост на 25,6%, а JETOUR — на 8%. Настоящим прорывом стала OMODA: +180,9% и 13 353 регистрации. В июне падение продолжилось — минус 28% к прошлому году. Среди немногих брендов с ростом — BELGEE (+57%) и SOLARIS (+112%), тогда как OMODA просела на 61%.При этом Китай сохраняет лидерство по странам происхождения — 56,7% всех регистраций против 35,6% у России. Несмотря на рыночное доминирование Китая и отдельные позитивные примеры, авторынок РФ переживает системное падение под давлением экономических и логистических факторов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Авторынок трещит по швам: кто остался на плаву в 2025 году
Китай лидирует, но тоже теряет: рынок подержанных авто в крутом пике
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Российский рынок автомобилей с пробегом продолжает сокращаться: за первые шесть месяцев 2025 года зарегистрировано всего 569 129 машин, что на 26,4% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Наибольший вклад в объёмы внес Центральный федеральный округ (36,5%), за ним следуют Приволжский и Северо-Западный, пишет 32CARS.RU.
Лидером по числу регистраций остаётся LADA — 162 909 машин, хотя и с падением на 23,2%. Китайские бренды активно вытесняют конкурентов: HAVAL (−22,1%) и CHERY (−9%) удержали позиции, но GEELY и CHANGAN обрушились на 49% и 39% соответственно.
В то же время BELGEE показал рост на 25,6%, а JETOUR — на 8%. Настоящим прорывом стала OMODA: +180,9% и 13 353 регистрации. В июне падение продолжилось — минус 28% к прошлому году. Среди немногих брендов с ростом — BELGEE (+57%) и SOLARIS (+112%), тогда как OMODA просела на 61%.
При этом Китай сохраняет лидерство по странам происхождения — 56,7% всех регистраций против 35,6% у России. Несмотря на рыночное доминирование Китая и отдельные позитивные примеры, авторынок РФ переживает системное падение под давлением экономических и логистических факторов.