https://mybryansk.ru/news/id-102556-cadillac-xt5-iz-kitaja-novyj-krossover-dlja-ssha-s-poshlinami-i-konfliktami
Cadillac XT5 из Китая: новый кроссовер для США с пошлинами и конфликтами
Китайский XT5 для Америки: технологичный, стильный и обложенный налогами
Cadillac XT5 из Китая: новый кроссовер для США с пошлинами и конфликтами
Китайский XT5 для Америки: технологичный, стильный и обложенный налогами
2025-07-16T17:15+03:00
2025-07-16T17:15+03:00
2025-07-16T17:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/rTHbs4Vl3kJWIqgP1tz.WEBP
Обновлённый Cadillac XT5 доберётся до США — но, как утверждают инсайдеры, не с американского завода, а прямиком из Китая. Продажи планируются на 2027 год, а это значит, что автомобиль автоматически подпадёт под 100% импортную пошлину, как и другие китайские модели, включая Buick Envision. Такой сценарий может значительно повысить финальную цену, несмотря на базовую стоимость в Китае от $39 500, пишет 32CARS.RU.Пока американский рынок ждёт, китайские покупатели уже наслаждаются совершенно новым XT5: увеличенные размеры, агрессивный дизайн, «парящий» потолок, тормоза Brembo и изогнутый 33-дюймовый экран в стиле Lyriq. В салоне — адаптивная подвеска и целый набор из 22 электронных ассистентов.Под капотом — гибридная силовая установка на базе 2.0-литрового турбомотора мощностью 227 л.с. в сочетании с 48-вольтовой системой. Всё это делает китайский XT5 серьёзным технологическим шагом вперёд — и одновременно потенциальной головной болью для американских автопроизводителей, оказавшихся в ловушке собственных торговых решений.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Cadillac XT5 из Китая: новый кроссовер для США с пошлинами и конфликтами
Китайский XT5 для Америки: технологичный, стильный и обложенный налогами
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Обновлённый Cadillac XT5 доберётся до США — но, как утверждают инсайдеры, не с американского завода, а прямиком из Китая. Продажи планируются на 2027 год, а это значит, что автомобиль автоматически подпадёт под 100% импортную пошлину, как и другие китайские модели, включая Buick Envision. Такой сценарий может значительно повысить финальную цену, несмотря на базовую стоимость в Китае от $39 500, пишет 32CARS.RU.
Пока американский рынок ждёт, китайские покупатели уже наслаждаются совершенно новым XT5: увеличенные размеры, агрессивный дизайн, «парящий» потолок, тормоза Brembo и изогнутый 33-дюймовый экран в стиле Lyriq. В салоне — адаптивная подвеска и целый набор из 22 электронных ассистентов.
Под капотом — гибридная силовая установка на базе 2.0-литрового турбомотора мощностью 227 л.с. в сочетании с 48-вольтовой системой. Всё это делает китайский XT5 серьёзным технологическим шагом вперёд — и одновременно потенциальной головной болью для американских автопроизводителей, оказавшихся в ловушке собственных торговых решений.