https://mybryansk.ru/news/id-102577-pereliv-masla-ubivaet-dvigatel-pochemu-luchshe-nedolit
Перелив масла убивает двигатель: почему лучше недолить
Эта ошибка при замене масла может обернуться капитальным ремонтом
Перелив масла убивает двигатель: почему лучше недолить
Эта ошибка при замене масла может обернуться капитальным ремонтом
2025-07-17T10:39+03:00
2025-07-17T10:39+03:00
2025-07-17T10:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/fZmB8TiUyliMCrvSqZs.WEBP
Многие водители уверены, что немного больше масла — не страшно. Но на самом деле перелив может привести к серьёзным последствиям, и для мотора он нередко опаснее, чем нехватка. Как выяснили эксперты 32CARS, избыток масла вызывает рост давления, из-за чего страдают прокладки, сальники и вентиляция картера.Часто водители ошибаются при самостоятельной замене: заливают «на глаз» или не сливают старое масло до конца. Бывают и более тревожные случаи, когда уровень повышается сам — из-за попадания топлива или охлаждающей жидкости, что говорит о внутренних проблемах двигателя.При переливе коленвал взбивает масло в пену, и она попадает в цилиндры. Результат — перебои в работе, дым, нагар на свечах и даже детонация. В дизелях с сажевым фильтром ситуация осложняется риском разжижения масла топливом, что ведёт к задирам и ремонту.Если уровень масла превышает метку «MAX» на щупе — не запускайте двигатель. Удалите лишнее через щуп с помощью шприца или частично открутив сливную пробку. А чтобы избежать ошибок, проверяйте уровень только спустя 10 минут после остановки мотора.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Перелив масла убивает двигатель: почему лучше недолить
Эта ошибка при замене масла может обернуться капитальным ремонтом
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Многие водители уверены, что немного больше масла — не страшно. Но на самом деле перелив может привести к серьёзным последствиям, и для мотора он нередко опаснее, чем нехватка. Как выяснили эксперты 32CARS, избыток масла вызывает рост давления, из-за чего страдают прокладки, сальники и вентиляция картера.
Часто водители ошибаются при самостоятельной замене: заливают «на глаз» или не сливают старое масло до конца. Бывают и более тревожные случаи, когда уровень повышается сам — из-за попадания топлива или охлаждающей жидкости, что говорит о внутренних проблемах двигателя.
При переливе коленвал взбивает масло в пену, и она попадает в цилиндры. Результат — перебои в работе, дым, нагар на свечах и даже детонация. В дизелях с сажевым фильтром ситуация осложняется риском разжижения масла топливом, что ведёт к задирам и ремонту.
Если уровень масла превышает метку «MAX» на щупе — не запускайте двигатель. Удалите лишнее через щуп с помощью шприца или частично открутив сливную пробку. А чтобы избежать ошибок, проверяйте уровень только спустя 10 минут после остановки мотора.