https://mybryansk.ru/news/id-102591-kia-riskuet-doveriem-ev5-poluchit-batarei-s-somnitelnoj-reputatsiej
KIA рискует доверием: EV5 получит батареи с сомнительной репутацией
Китайские аккумуляторы снова под огнём критики — теперь в электрокроссовере KIA EV5
KIA рискует доверием: EV5 получит батареи с сомнительной репутацией
Китайские аккумуляторы снова под огнём критики — теперь в электрокроссовере KIA EV5
2025-07-17T12:44+03:00
2025-07-17T12:44+03:00
2025-07-17T12:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Y49o6NE0uGJcWJ6pvR6.WEBP
KIA подтвердила, что новый электрокроссовер EV5, который выйдет в Южной Корее в сентябре, будет оснащён аккумуляторами от китайского производителя CATL. Этот выбор вызвал опасения у аналитиков и покупателей — на фоне сообщений о возгораниях электромобилей с аналогичными батареями, пишет 32CARS.RU.Ранее компания рассматривала LFP-аккумуляторы от BYD, использующиеся в китайской версии EV5, но отказалась от них, сославшись на несоответствие требованиям корейского рынка. В результате был выбран никель-кобальт-марганцевый (NCM) вариант от CATL — производительный, но с неоднозначной репутацией. Это уже четвёртая модель KIA с батареями CATL.Однако в Южной Корее уровень ожиданий по безопасности крайне высок. Учитывая недавние инциденты и усиливающуюся конкуренцию в сегменте городских электрокаров, эксперты считают, что отказ от проверенных корейских поставщиков (LG, Samsung SDI, SK On) может ударить по продажам и подорвать доверие к бренду.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
KIA рискует доверием: EV5 получит батареи с сомнительной репутацией
Китайские аккумуляторы снова под огнём критики — теперь в электрокроссовере KIA EV5
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
KIA подтвердила, что новый электрокроссовер EV5, который выйдет в Южной Корее в сентябре, будет оснащён аккумуляторами от китайского производителя CATL. Этот выбор вызвал опасения у аналитиков и покупателей — на фоне сообщений о возгораниях электромобилей с аналогичными батареями, пишет 32CARS.RU.
Ранее компания рассматривала LFP-аккумуляторы от BYD, использующиеся в китайской версии EV5, но отказалась от них, сославшись на несоответствие требованиям корейского рынка. В результате был выбран никель-кобальт-марганцевый (NCM) вариант от CATL — производительный, но с неоднозначной репутацией. Это уже четвёртая модель KIA с батареями CATL.
Однако в Южной Корее уровень ожиданий по безопасности крайне высок. Учитывая недавние инциденты и усиливающуюся конкуренцию в сегменте городских электрокаров, эксперты считают, что отказ от проверенных корейских поставщиков (LG, Samsung SDI, SK On) может ударить по продажам и подорвать доверие к бренду.