Hyundai Santa Fe переходит на классический автомат вместо проблемного робота

Hyundai отказывается от «робота»: Santa Fe получит новый автомат после массовых поломок!
Автор: Алексей Новиков , Редактор Фото: © B. Naumkin
В мире

Hyundai официально подтвердила, что начиная с 2026 модельного года в кроссовере Santa Fe произойдёт замена восьмиступенчатой роботизированной коробки DCT на традиционный автомат с гидротрансформатором. Обновление касается бензиновых версий с 2.5-литровым турбомотором, именно они ранее стали участниками масштабного отзыва в 2024 году, затронувшего более 12 тысяч автомобилей из-за конструктивного дефекта трансмиссии, сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU.

По словам представителей Hyundai, отказ от DCT вызван желанием повысить надёжность и комфорт, особенно в городских условиях. Ранее владельцы жаловались на рывки, перегрев и внезапные отказы трансмиссии, в ряде случаев коробки менялись полностью. Новый «автомат» обеспечит более мягкую и устойчивую работу, соответствуя ожиданиям покупателей в сегменте семейных SUV.

Любопытно, что Kia, использующая аналогичную трансмиссию в модели Sorento, не планирует отказываться от DCT, несмотря на схожие проблемы, зафиксированные в 2022 году при длительном тестировании.

Важно, что гибридные версии Santa Fe с 6-ступенчатым автоматом останутся без изменений. Техническое обновление не затронет силовую установку, а коснётся только трансмиссии, а также некоторых новых опций отделки и комплектаций интерьера.

Таким образом, Hyundai делает решительный шаг навстречу надёжности, устраняя главную слабость популярного Santa Fe перед обновлением.