https://mybryansk.ru/news/id-102634-hyundai-santa-fe-perehodit-na-klassicheskij-avtomat-vmesto-problemnogo-robota
Hyundai Santa Fe переходит на классический автомат вместо проблемного робота
Hyundai отказывается от «робота»: Santa Fe получит новый автомат после массовых поломок!
Hyundai Santa Fe переходит на классический автомат вместо проблемного робота
Hyundai отказывается от «робота»: Santa Fe получит новый автомат после массовых поломок!
2025-07-18T12:50+03:00
2025-07-18T12:50+03:00
2025-07-18T12:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/2Jp5AlLWpb3RlG8qSj1.WEBP
Hyundai официально подтвердила, что начиная с 2026 модельного года в кроссовере Santa Fe произойдёт замена восьмиступенчатой роботизированной коробки DCT на традиционный автомат с гидротрансформатором. Обновление касается бензиновых версий с 2.5-литровым турбомотором, именно они ранее стали участниками масштабного отзыва в 2024 году, затронувшего более 12 тысяч автомобилей из-за конструктивного дефекта трансмиссии, сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU.По словам представителей Hyundai, отказ от DCT вызван желанием повысить надёжность и комфорт, особенно в городских условиях. Ранее владельцы жаловались на рывки, перегрев и внезапные отказы трансмиссии, в ряде случаев коробки менялись полностью. Новый «автомат» обеспечит более мягкую и устойчивую работу, соответствуя ожиданиям покупателей в сегменте семейных SUV.Любопытно, что Kia, использующая аналогичную трансмиссию в модели Sorento, не планирует отказываться от DCT, несмотря на схожие проблемы, зафиксированные в 2022 году при длительном тестировании.Важно, что гибридные версии Santa Fe с 6-ступенчатым автоматом останутся без изменений. Техническое обновление не затронет силовую установку, а коснётся только трансмиссии, а также некоторых новых опций отделки и комплектаций интерьера.Таким образом, Hyundai делает решительный шаг навстречу надёжности, устраняя главную слабость популярного Santa Fe перед обновлением.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hyundai Santa Fe переходит на классический автомат вместо проблемного робота
Hyundai отказывается от «робота»: Santa Fe получит новый автомат после массовых поломок!
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Hyundai официально подтвердила, что начиная с 2026 модельного года в кроссовере Santa Fe произойдёт замена восьмиступенчатой роботизированной коробки DCT на традиционный автомат с гидротрансформатором. Обновление касается бензиновых версий с 2.5-литровым турбомотором, именно они ранее стали участниками масштабного отзыва в 2024 году, затронувшего более 12 тысяч автомобилей из-за конструктивного дефекта трансмиссии, сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU.
По словам представителей Hyundai, отказ от DCT вызван желанием повысить надёжность и комфорт, особенно в городских условиях. Ранее владельцы жаловались на рывки, перегрев и внезапные отказы трансмиссии, в ряде случаев коробки менялись полностью. Новый «автомат» обеспечит более мягкую и устойчивую работу, соответствуя ожиданиям покупателей в сегменте семейных SUV.
Любопытно, что Kia, использующая аналогичную трансмиссию в модели Sorento, не планирует отказываться от DCT, несмотря на схожие проблемы, зафиксированные в 2022 году при длительном тестировании.
Важно, что гибридные версии Santa Fe с 6-ступенчатым автоматом останутся без изменений. Техническое обновление не затронет силовую установку, а коснётся только трансмиссии, а также некоторых новых опций отделки и комплектаций интерьера.
Таким образом, Hyundai делает решительный шаг навстречу надёжности, устраняя главную слабость популярного Santa Fe перед обновлением.