https://mybryansk.ru/news/id-102644-ssha-vvodjat-objazatelnuju-ustanovku-aeb-na-vse-avtomobili-s-2029-goda
США вводят обязательную установку AEB на все автомобили с 2029 года
Экстренное торможение станет обязательным: автопроизводители против новых требований NHTSA
США вводят обязательную установку AEB на все автомобили с 2029 года
Экстренное торможение станет обязательным: автопроизводители против новых требований NHTSA
2025-07-18T13:46+03:00
2025-07-18T13:46+03:00
2025-07-18T13:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/4XAjk2RCZqv9eECCQh7.WEBP
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) утвердила новый федеральный стандарт FMVSS 127, который требует обязательного оснащения всех легковых автомобилей и лёгких грузовиков системами автоматического экстренного торможения (AEB). Нововведение вступит в силу с сентября 2029 года и включает в себя обязательные функции реагирования не только на автомобили, но и на пешеходов, сообщает автомобильное издание 32CARS.RU.Согласно документу, AEB должна полностью останавливать автомобиль при скорости до 100 км/ч, а в случае угрозы наезда на пешехода — до 72 км/ч. Эти меры направлены на повышение безопасности и, как ожидается, помогут ежегодно спасать около 360 жизней и предотвращать до 24 000 травм на дорогах.Однако ведущие автопроизводители выразили серьёзную обеспокоенность. Ассоциация Alliance for Automotive Innovation, в которую входят такие гиганты, как General Motors, Toyota, Volkswagen и другие, заявила, что столь строгие требования невыполнимы в рамках современных технологий. Главный риск, по их мнению, — возможность ложных срабатываний на высоких скоростях, что может создать опасность на шоссе.Производители предлагали адаптировать европейский подход, предполагающий предварительное предупреждение водителя и только затем автоматическое торможение. Тем не менее, NHTSA отклонила их петицию и сохранила принцип «нулевого контакта» во всех испытательных сценариях — автомобиль должен остановиться до столкновения в любой из тестовых ситуаций.Несмотря на утверждение стандарта, его окончательная реализация отложена до марта 2025 года, чтобы доработать технические детали и учесть мнение отрасли. Но уже сейчас ясно, что FMVSS 127 станет одним из самых амбициозных шагов США по усилению безопасности дорожного движения за последнее десятилетие.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
США вводят обязательную установку AEB на все автомобили с 2029 года
Экстренное торможение станет обязательным: автопроизводители против новых требований NHTSA
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) утвердила новый федеральный стандарт FMVSS 127, который требует обязательного оснащения всех легковых автомобилей и лёгких грузовиков системами автоматического экстренного торможения (AEB). Нововведение вступит в силу с сентября 2029 года и включает в себя обязательные функции реагирования не только на автомобили, но и на пешеходов, сообщает автомобильное издание 32CARS.RU.
Согласно документу, AEB должна полностью останавливать автомобиль при скорости до 100 км/ч, а в случае угрозы наезда на пешехода — до 72 км/ч. Эти меры направлены на повышение безопасности и, как ожидается, помогут ежегодно спасать около 360 жизней и предотвращать до 24 000 травм на дорогах.
Однако ведущие автопроизводители выразили серьёзную обеспокоенность. Ассоциация Alliance for Automotive Innovation, в которую входят такие гиганты, как General Motors, Toyota, Volkswagen и другие, заявила, что столь строгие требования невыполнимы в рамках современных технологий. Главный риск, по их мнению, — возможность ложных срабатываний на высоких скоростях, что может создать опасность на шоссе.
Производители предлагали адаптировать европейский подход, предполагающий предварительное предупреждение водителя и только затем автоматическое торможение. Тем не менее, NHTSA отклонила их петицию и сохранила принцип «нулевого контакта» во всех испытательных сценариях — автомобиль должен остановиться до столкновения в любой из тестовых ситуаций.
Несмотря на утверждение стандарта, его окончательная реализация отложена до марта 2025 года, чтобы доработать технические детали и учесть мнение отрасли. Но уже сейчас ясно, что FMVSS 127 станет одним из самых амбициозных шагов США по усилению безопасности дорожного движения за последнее десятилетие.