https://mybryansk.ru/news/id-102673-fiat-500-stal-bespilotnikom-novyj-transport-dlja-pozhilyh-i-malomobilnyh
Fiat 500 стал беспилотником: новый транспорт для пожилых и маломобильных
Без водителя, но с заботой: Fiat 500 помогает там, где нет автобусов
Fiat 500 стал беспилотником: новый транспорт для пожилых и маломобильных
Без водителя, но с заботой: Fiat 500 помогает там, где нет автобусов
2025-07-20T09:46+03:00
2025-07-20T09:46+03:00
2025-07-20T09:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Италии представили необычный и важный проект — беспилотный электромобиль на базе Fiat 500 3+1, созданный для помощи пожилым и людям с ограниченной подвижностью. Разработка входит в инициативу Sharing for Caring, которую курирует Politecnico di Milano при поддержке ряда фондов и властей Ломбардии, пишет SPEEDME.RU.
Модель оснащена системой автономного вождения AIDA и предназначена для использования в небольших городах и отдалённых районах, где отсутствует полноценный общественный транспорт. Электромобиль сможет доставлять пассажиров к аптекам, магазинам и социальным учреждениям.
Выбор пал на версию 3+1 неслучайно — дополнительная задняя боковая дверца облегчает посадку и высадку. Проект реализуется с упором на устойчивую мобильность, экологию и доступность, и может стать примером того, как электрокары могут улучшать качество жизни людей, а не только снижать выбросы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Fiat 500 стал беспилотником: новый транспорт для пожилых и маломобильных
Без водителя, но с заботой: Fiat 500 помогает там, где нет автобусов
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
В Италии представили необычный и важный проект — беспилотный электромобиль на базе Fiat 500 3+1, созданный для помощи пожилым и людям с ограниченной подвижностью. Разработка входит в инициативу Sharing for Caring, которую курирует Politecnico di Milano при поддержке ряда фондов и властей Ломбардии, пишет SPEEDME.RU.
Модель оснащена системой автономного вождения AIDA и предназначена для использования в небольших городах и отдалённых районах, где отсутствует полноценный общественный транспорт. Электромобиль сможет доставлять пассажиров к аптекам, магазинам и социальным учреждениям.
Выбор пал на версию 3+1 неслучайно — дополнительная задняя боковая дверца облегчает посадку и высадку. Проект реализуется с упором на устойчивую мобильность, экологию и доступность, и может стать примером того, как электрокары могут улучшать качество жизни людей, а не только снижать выбросы.