https://mybryansk.ru/news/id-102684-elektricheskij-cayenne-rvet-shablony-1000-ls-i-zvuk-v8-v-bonus
Электрический Cayenne рвёт шаблоны: 1000 л.с. и звук V8 в бонус
Новый Porsche Cayenne EV по мощности обходит всех — и звучит, как классика
Электрический Cayenne рвёт шаблоны: 1000 л.с. и звук V8 в бонус
Новый Porsche Cayenne EV по мощности обходит всех — и звучит, как классика
2025-07-20T12:23+03:00
2025-07-20T12:23+03:00
2025-07-20T12:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Porsche готовит премьеру самой мощной версии Cayenne — теперь в электрическом исполнении. По данным Autocar, топовая модификация Cayenne EV, которая дебютирует в 2027 году, получит более 1000 лошадиных сил. Причём автомобиль будет не только быстрым, но и «звучным»: инженеры добавят синтезированный рёв, имитирующий культовый V8, пишет 32CARS.RU.
Такой шаг — ответ на успех Hyundai Ioniq 5 N, где фейковые переключения и звуки завоевали поклонников. У Cayenne EV пока не замечено «лепестков», но эмоциональная составляющая точно не останется в стороне. Кроссовер построен на новой платформе, аналогичной архитектуре Macan EV.
Ожидается система Porsche Active Ride, огромные 22-дюймовые колёса и тяговое усилие до 3500 кг. Запас хода составит около 600 км, а разгон до «сотни» займёт менее трёх секунд. Бензиновая версия при этом останется в линейке, обеспечивая плавный переход к электрификации. Старт продаж Cayenne EV намечен на начало 2026 года.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электрический Cayenne рвёт шаблоны: 1000 л.с. и звук V8 в бонус
Новый Porsche Cayenne EV по мощности обходит всех — и звучит, как классика
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Porsche готовит премьеру самой мощной версии Cayenne — теперь в электрическом исполнении. По данным Autocar, топовая модификация Cayenne EV, которая дебютирует в 2027 году, получит более 1000 лошадиных сил. Причём автомобиль будет не только быстрым, но и «звучным»: инженеры добавят синтезированный рёв, имитирующий культовый V8, пишет 32CARS.RU.
Такой шаг — ответ на успех Hyundai Ioniq 5 N, где фейковые переключения и звуки завоевали поклонников. У Cayenne EV пока не замечено «лепестков», но эмоциональная составляющая точно не останется в стороне. Кроссовер построен на новой платформе, аналогичной архитектуре Macan EV.
Ожидается система Porsche Active Ride, огромные 22-дюймовые колёса и тяговое усилие до 3500 кг. Запас хода составит около 600 км, а разгон до «сотни» займёт менее трёх секунд. Бензиновая версия при этом останется в линейке, обеспечивая плавный переход к электрификации. Старт продаж Cayenne EV намечен на начало 2026 года.