https://mybryansk.ru/news/id-102711-kitajskij-otvet-bentley-byd-vyvodit-ljuks-brend-yangwang-v-evropu
Китайский ответ Bentley: BYD выводит люкс-бренд Yangwang в Европу
Прыгает, плывёт и рвёт с места: электрокары Yangwang выходят за границы Китая
Китайский ответ Bentley: BYD выводит люкс-бренд Yangwang в Европу
Прыгает, плывёт и рвёт с места: электрокары Yangwang выходят за границы Китая
2025-07-21T11:53+03:00
2025-07-21T11:53+03:00
2025-07-21T11:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайский автопроизводитель BYD официально запускает свой премиальный бренд Yangwang на европейском рынке. Спустя два года после дебюта в Китае, линейка люксовых электромобилей готова побороться с Bentley, Porsche и Ferrari, пишет 32CARS.RU.
Yangwang уже завоевал внимание благодаря внедорожнику U8 с более чем 1000 л.с., возможностью разворота на месте и даже временного плавания. Второй яркий представитель — суперкар U9, разгоняющийся до 375 км/ч и оснащённый гидропневматической подвеской, позволяющей «подпрыгивать» на месте.
Вслед за ними в Европу прибудет и Yangwang U7 — электроседан с 1300 л.с. и разгоном до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Он станет прямым конкурентом Lotus Emeya и других флагманов в сегменте премиальных электромобилей.
Старт европейской экспансии начнётся после выхода бренда Denza в 2026 году. Несмотря на возможные трудности с сертификацией и пошлинами, BYD становится первым китайским брендом, открыто нацеленным на элитный сегмент европейского авторынка.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В городе
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китайский ответ Bentley: BYD выводит люкс-бренд Yangwang в Европу
Прыгает, плывёт и рвёт с места: электрокары Yangwang выходят за границы Китая
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Китайский автопроизводитель BYD официально запускает свой премиальный бренд Yangwang на европейском рынке. Спустя два года после дебюта в Китае, линейка люксовых электромобилей готова побороться с Bentley, Porsche и Ferrari, пишет 32CARS.RU.
Yangwang уже завоевал внимание благодаря внедорожнику U8 с более чем 1000 л.с., возможностью разворота на месте и даже временного плавания. Второй яркий представитель — суперкар U9, разгоняющийся до 375 км/ч и оснащённый гидропневматической подвеской, позволяющей «подпрыгивать» на месте.
Вслед за ними в Европу прибудет и Yangwang U7 — электроседан с 1300 л.с. и разгоном до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Он станет прямым конкурентом Lotus Emeya и других флагманов в сегменте премиальных электромобилей.
Старт европейской экспансии начнётся после выхода бренда Denza в 2026 году. Несмотря на возможные трудности с сертификацией и пошлинами, BYD становится первым китайским брендом, открыто нацеленным на элитный сегмент европейского авторынка.