https://mybryansk.ru/news/id-102712-postavki-padajut-no-stellantis-spasaet-afrika
Поставки падают, но Stellantis спасает Африка
Удар для Stellantis: Северная Америка и Европа в минусе
Поставки падают, но Stellantis спасает Африка
Удар для Stellantis: Северная Америка и Европа в минусе
2025-07-21T12:05+03:00
2025-07-21T12:05+03:00
2025-07-21T12:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Stellantis подвела предварительные итоги за первое полугодие 2025 года, зафиксировав снижение глобальных поставок на 6% во втором квартале — до 1,4 млн автомобилей. Основные причины — жёсткие тарифные меры в США и обновление модельного ряда в Европе, пишет SPEEDME.RU.
Среди дополнительных факторов: списание проектов и обесценивание платформ на €3,3 млрд до налогообложения, рост затрат, колебания валют. Кроме того, Stellantis потеряла €300 млн из-за американских пошлин и временной остановки производств. На рынке Северной Америки объёмы упали на 25% (минус 109 тыс. авто), что связано с сокращением корпоративных поставок и снижением импорта.
Тем не менее, Jeep и Ram показали 13-процентный рост. В Европе спад составил 6%, однако запуск новой B-серии Smart Car позволил нарастить продажи на 45% по сравнению с предыдущим кварталом. Позитивную динамику Stellantis показала на развивающихся рынках: рост поставок в Африке и на Ближнем Востоке составил 30%, а в Южной Америке — 20%, чему способствовал спрос в Бразилии и Аргентине. Полный финансовый отчёт ожидается 29 июля.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Поставки падают, но Stellantis спасает Африка
Удар для Stellantis: Северная Америка и Европа в минусе
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Stellantis подвела предварительные итоги за первое полугодие 2025 года, зафиксировав снижение глобальных поставок на 6% во втором квартале — до 1,4 млн автомобилей. Основные причины — жёсткие тарифные меры в США и обновление модельного ряда в Европе, пишет SPEEDME.RU.
Среди дополнительных факторов: списание проектов и обесценивание платформ на €3,3 млрд до налогообложения, рост затрат, колебания валют. Кроме того, Stellantis потеряла €300 млн из-за американских пошлин и временной остановки производств. На рынке Северной Америки объёмы упали на 25% (минус 109 тыс. авто), что связано с сокращением корпоративных поставок и снижением импорта.
Тем не менее, Jeep и Ram показали 13-процентный рост. В Европе спад составил 6%, однако запуск новой B-серии Smart Car позволил нарастить продажи на 45% по сравнению с предыдущим кварталом. Позитивную динамику Stellantis показала на развивающихся рынках: рост поставок в Африке и на Ближнем Востоке составил 30%, а в Южной Америке — 20%, чему способствовал спрос в Бразилии и Аргентине. Полный финансовый отчёт ожидается 29 июля.