https://mybryansk.ru/news/id-102728-elektropikap-protiv-uaza-isuzu-d-max-ev-tjanet-bolshe-i-stoit-dorozhe
Электропикап против УАЗа: Isuzu D-Max EV тянет больше и стоит дороже
Новый D-Max EV: 3,5 тонны, полный привод и цена от 6,3 млн рублей
Электропикап против УАЗа: Isuzu D-Max EV тянет больше и стоит дороже
Новый D-Max EV: 3,5 тонны, полный привод и цена от 6,3 млн рублей
2025-07-21T14:43+03:00
2025-07-21T14:43+03:00
2025-07-21T14:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Isuzu представила серийную версию электрического пикапа D-Max EV и объявила стартовую цену — от £59 995, что по текущему курсу составляет около 6,3 млн рублей. Поставки новинки в Европе начнутся в марте 2026 года. Модель предложат в двух вариантах: eDL40 и eV-Cross, пишет 32CARS.RU.
Электрический D-Max построен по классической схеме: два электромотора, полный привод по умолчанию, батарея ёмкостью 66,9 кВт·ч. Пикап способен перевозить до 1 тонны груза и тянуть прицеп массой до 3,5 тонн. Это делает его редким представителем коммерческого EV-сегмента с реальной практической пользой.
Комплектации получили новые обозначения, но по сути наследуют оснащение DL40 и V-Cross. Версия eV-Cross рассчитана на более требовательных клиентов — с максимальной комплектацией и визуальными акцентами.
На фоне полной тишины со стороны УАЗа и других игроков на постсоветском пространстве, японский электропикап выглядит как настоящий прорыв. Пока конкурентов с аналогичными характеристиками на рынке почти нет.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электропикап против УАЗа: Isuzu D-Max EV тянет больше и стоит дороже
Новый D-Max EV: 3,5 тонны, полный привод и цена от 6,3 млн рублей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Isuzu представила серийную версию электрического пикапа D-Max EV и объявила стартовую цену — от £59 995, что по текущему курсу составляет около 6,3 млн рублей. Поставки новинки в Европе начнутся в марте 2026 года. Модель предложат в двух вариантах: eDL40 и eV-Cross, пишет 32CARS.RU.
Электрический D-Max построен по классической схеме: два электромотора, полный привод по умолчанию, батарея ёмкостью 66,9 кВт·ч. Пикап способен перевозить до 1 тонны груза и тянуть прицеп массой до 3,5 тонн. Это делает его редким представителем коммерческого EV-сегмента с реальной практической пользой.
Комплектации получили новые обозначения, но по сути наследуют оснащение DL40 и V-Cross. Версия eV-Cross рассчитана на более требовательных клиентов — с максимальной комплектацией и визуальными акцентами.
На фоне полной тишины со стороны УАЗа и других игроков на постсоветском пространстве, японский электропикап выглядит как настоящий прорыв. Пока конкурентов с аналогичными характеристиками на рынке почти нет.