https://mybryansk.ru/news/id-102756-renault-obnovljaet-litso-novyj-logotip-i-svezhij-triber-dlja-indijskogo-rynka
Renault обновляет лицо: новый логотип и свежий Triber для индийского рынка
Встречайте другой Renault: чистый стиль, цифровая стратегия и новый вектор
Renault обновляет лицо: новый логотип и свежий Triber для индийского рынка
Встречайте другой Renault: чистый стиль, цифровая стратегия и новый вектор
2025-07-22T09:19+03:00
2025-07-22T09:19+03:00
2025-07-22T09:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Renault начинает новую главу в Индии — бренд меняет визуальный стиль и запускает обновлённый Triber с новым логотипом. Эмблема стала проще и современнее: это минималистичный плоский ромб, избавленный от лишних деталей и надписей. Такой подход соответствует стратегии «renault. rethink.», фокусирующейся на цифровом взаимодействии и актуальном визуальном облике, пишет 32CARS.RU.
Обновлённый логотип первым получит Triber — доступный семейный автомобиль, выбранный для демонстрации новой идентичности марки. Новый знак станет частью всех каналов бренда: от онлайн-рекламы до оформления дилерских центров и производственных объектов.
Renault делает ставку на простоту, узнаваемость и технологичность, адаптируя стиль под ожидания молодой аудитории. Индийский рынок давно требует свежих решений, и Triber — идеальная модель, чтобы подчеркнуть эволюцию бренда без потери массовой привлекательности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Renault обновляет лицо: новый логотип и свежий Triber для индийского рынка
Встречайте другой Renault: чистый стиль, цифровая стратегия и новый вектор
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Renault начинает новую главу в Индии — бренд меняет визуальный стиль и запускает обновлённый Triber с новым логотипом. Эмблема стала проще и современнее: это минималистичный плоский ромб, избавленный от лишних деталей и надписей. Такой подход соответствует стратегии «renault. rethink.», фокусирующейся на цифровом взаимодействии и актуальном визуальном облике, пишет 32CARS.RU.
Обновлённый логотип первым получит Triber — доступный семейный автомобиль, выбранный для демонстрации новой идентичности марки. Новый знак станет частью всех каналов бренда: от онлайн-рекламы до оформления дилерских центров и производственных объектов.
Renault делает ставку на простоту, узнаваемость и технологичность, адаптируя стиль под ожидания молодой аудитории. Индийский рынок давно требует свежих решений, и Triber — идеальная модель, чтобы подчеркнуть эволюцию бренда без потери массовой привлекательности.