https://mybryansk.ru/news/id-102773-byd-delaet-stavku-na-turtsiju-vengrija-ostaetsja-v-teni
BYD делает ставку на Турцию: Венгрия остаётся в тени
Китай обошёл ЕС через Турцию: венгерский проект BYD замедляется
BYD делает ставку на Турцию: Венгрия остаётся в тени
Китай обошёл ЕС через Турцию: венгерский проект BYD замедляется
2025-07-22T12:24+03:00
2025-07-22T12:24+03:00
2025-07-22T12:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайская компания BYD изменила свои планы по европейской экспансии. Запуск завода в венгерском Сегеде откладывается до 2026 года, а объёмы производства сокращаются в разы: вместо запланированных 150 000 машин в первый год с конвейера сойдут лишь «десятки тысяч». Для Евросоюза это стало неожиданным ударом: завод рассматривался как символ локализации китайского автопрома в Европе, пишет 32CARS.RU.
На фоне замедления в Венгрии китайцы усиливают темпы в Турции. Предприятие в Манисе, по информации Reuters, может не только достичь тех же мощностей, но и превзойти их уже в 2026 году. Турция оказывается в более выгодной позиции: здесь ниже стоимость труда и энергии, а также есть доступ на рынок ЕС без пошлин — в отличие от Китая, где действует ставка в 27%.
Такой шаг выглядит оправданным с точки зрения логистики и экономики, но подрывает доверие европейских партнёров. Европа ждала промышленной локализации, а получила «сборку через третьи страны».
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BYD делает ставку на Турцию: Венгрия остаётся в тени
Китай обошёл ЕС через Турцию: венгерский проект BYD замедляется
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Китайская компания BYD изменила свои планы по европейской экспансии. Запуск завода в венгерском Сегеде откладывается до 2026 года, а объёмы производства сокращаются в разы: вместо запланированных 150 000 машин в первый год с конвейера сойдут лишь «десятки тысяч». Для Евросоюза это стало неожиданным ударом: завод рассматривался как символ локализации китайского автопрома в Европе, пишет 32CARS.RU.
На фоне замедления в Венгрии китайцы усиливают темпы в Турции. Предприятие в Манисе, по информации Reuters, может не только достичь тех же мощностей, но и превзойти их уже в 2026 году. Турция оказывается в более выгодной позиции: здесь ниже стоимость труда и энергии, а также есть доступ на рынок ЕС без пошлин — в отличие от Китая, где действует ставка в 27%.
Такой шаг выглядит оправданным с точки зрения логистики и экономики, но подрывает доверие европейских партнёров. Европа ждала промышленной локализации, а получила «сборку через третьи страны».