https://mybryansk.ru/news/id-102774-amerikanskij-escalade-stal-bystree-superkarov-1005-ls-pod-kapotom
Американский Escalade стал быстрее суперкаров: 1005 л.с. под капотом
Cadillac Escalade-V получил тысячу «лошадей» от Hennessey и догнал Bugatti
Американский Escalade стал быстрее суперкаров: 1005 л.с. под капотом
Cadillac Escalade-V получил тысячу «лошадей» от Hennessey и догнал Bugatti
2025-07-22T12:27+03:00
2025-07-22T12:27+03:00
2025-07-22T12:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Техасское тюнинг-ателье Hennessey снова удивило: в их руки попал Cadillac Escalade-V, уже сам по себе впечатляющий, но теперь он стал настоящим монстром. После установки фирменного пакета H1000 внедорожник теперь развивает 1005 л.с. и 1196 Нм крутящего момента.
Среди доработок — модернизированный распределительный вал, новая турбина, доработанные головки блока и изменённая система впуска, пишет SPEEDME.RU.
Даже без официальных замеров понятно — разгон стал куда агрессивнее: вместо прежних 4,4 секунды до «сотни» теперь можно ожидать около 3,7–3,8. При этом внешний вид остался почти нетронут: ни тебе агрессивных обвесов, ни хромированных 24-дюймовых дисков.
Только скромные шильдики H1000 да заводская табличка с серийным номером. Сюрпризом стала и гарантия — целых 3 года или 58 000 км. Учитывая, что теперь Escalade сравнялся по мощности с Bugatti Veyron, это уже не просто SUV, а гиперкар в кузове семейника.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Американский Escalade стал быстрее суперкаров: 1005 л.с. под капотом
Cadillac Escalade-V получил тысячу «лошадей» от Hennessey и догнал Bugatti
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Техасское тюнинг-ателье Hennessey снова удивило: в их руки попал Cadillac Escalade-V, уже сам по себе впечатляющий, но теперь он стал настоящим монстром. После установки фирменного пакета H1000 внедорожник теперь развивает 1005 л.с. и 1196 Нм крутящего момента.
Среди доработок — модернизированный распределительный вал, новая турбина, доработанные головки блока и изменённая система впуска, пишет SPEEDME.RU.
Даже без официальных замеров понятно — разгон стал куда агрессивнее: вместо прежних 4,4 секунды до «сотни» теперь можно ожидать около 3,7–3,8. При этом внешний вид остался почти нетронут: ни тебе агрессивных обвесов, ни хромированных 24-дюймовых дисков.
Только скромные шильдики H1000 да заводская табличка с серийным номером. Сюрпризом стала и гарантия — целых 3 года или 58 000 км. Учитывая, что теперь Escalade сравнялся по мощности с Bugatti Veyron, это уже не просто SUV, а гиперкар в кузове семейника.