https://mybryansk.ru/news/id-102787-vozrozhdennaja-klassika-feroxa-speedster-s-v12-i-ruchnoj-sborkoj-vsego-10-mashin
Возрожденная классика: Feroxa Speedster с V12 и ручной сборкой — всего 10 машин
Уникальный спидстер на базе Aston Martin: Feroxa покоряет Гудвуд
Возрожденная классика: Feroxa Speedster с V12 и ручной сборкой — всего 10 машин
Уникальный спидстер на базе Aston Martin: Feroxa покоряет Гудвуд
2025-07-22T14:28+03:00
2025-07-22T14:28+03:00
2025-07-22T14:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На Фестивале скорости в Гудвуде показали необычную новинку — Feroxa Speedster. Этот проект, созданный британским инженером Дугласом Ларкином, построен на базе Aston Martin Vantage образца 2005–2018 годов, но получил абсолютно новый облик и техническую индивидуальность, пишет 32CARS.RU.
Под капотом — либо атмосферный V8 объёмом 4,3 литра с мощностью 420 л.с., либо более мощный V12 на 500 л.с. Оба мотора идут исключительно с «механикой» и задним приводом, что делает Feroxa настоящим подарком для ценителей классического драйва. Благодаря карбоновому кузову масса новинки не превышает 1300 кг — меньше, чем у оригинального Vantage.
В дизайне сочетаются ретро-настроения и современные элементы: узкая светодиодная оптика, выразительный диффузор, двойные бугели за креслами и обтекаемые формы кузова. Всего планируется выпустить 10 экземпляров, каждый из которых будет собран вручную. Цены пока не объявлены, но Feroxa явно ориентирован на коллекционеров и ценителей эксклюзива.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Возрожденная классика: Feroxa Speedster с V12 и ручной сборкой — всего 10 машин
Уникальный спидстер на базе Aston Martin: Feroxa покоряет Гудвуд
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
На Фестивале скорости в Гудвуде показали необычную новинку — Feroxa Speedster. Этот проект, созданный британским инженером Дугласом Ларкином, построен на базе Aston Martin Vantage образца 2005–2018 годов, но получил абсолютно новый облик и техническую индивидуальность, пишет 32CARS.RU.
Под капотом — либо атмосферный V8 объёмом 4,3 литра с мощностью 420 л.с., либо более мощный V12 на 500 л.с. Оба мотора идут исключительно с «механикой» и задним приводом, что делает Feroxa настоящим подарком для ценителей классического драйва. Благодаря карбоновому кузову масса новинки не превышает 1300 кг — меньше, чем у оригинального Vantage.
В дизайне сочетаются ретро-настроения и современные элементы: узкая светодиодная оптика, выразительный диффузор, двойные бугели за креслами и обтекаемые формы кузова. Всего планируется выпустить 10 экземпляров, каждый из которых будет собран вручную. Цены пока не объявлены, но Feroxa явно ориентирован на коллекционеров и ценителей эксклюзива.