https://mybryansk.ru/news/id-102809-ford-pochti-dognal-toyota-kto-stanet-liderom-amerikanskogo-avtorynka
Ford почти догнал Toyota: кто станет лидером американского авторынка?
Toyota теряет преимущество: Ford вырос почти вдвое быстрее
Ford почти догнал Toyota: кто станет лидером американского авторынка?
Toyota теряет преимущество: Ford вырос почти вдвое быстрее
2025-07-23T09:51+03:00
2025-07-23T09:51+03:00
2025-07-23T09:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Во втором квартале 2025 года Ford серьёзно ускорился: рост продаж составил 14,2% по сравнению с прошлым годом — почти вдвое больше, чем у Toyota. Несмотря на сохраняющееся лидерство японского автогиганта (666 469 проданных автомобилей), американский бренд всё ближе к вершине, пишет SPEEDME.RU.
Складские запасы у Ford почти втрое больше — 101 день против 39 у Toyota, что позволяет оперативно обеспечивать спрос. Программы лояльности у Ford завершены, но импульс продаж остаётся высоким, и в третьем квартале он вполне может обойти Toyota.
Тем не менее, Toyota делает ставку на устойчивый рост и технологии. В линейке — 32 электрифицированные модели: гибриды, подключаемые PHEV и даже водородные. Они уже обеспечивают 46% всех продаж марки в США. Для сравнения, у Ford доля электрифицированных моделей втрое меньше.
Так что текущий успех Ford — результат грамотного продвижения и логистики, а не технологического превосходства. Toyota продолжает строить долгосрочную стратегию, и финальный результат будет зависеть от того, кто лучше адаптируется к рынку будущего.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ford почти догнал Toyota: кто станет лидером американского авторынка?
Toyota теряет преимущество: Ford вырос почти вдвое быстрее
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Во втором квартале 2025 года Ford серьёзно ускорился: рост продаж составил 14,2% по сравнению с прошлым годом — почти вдвое больше, чем у Toyota. Несмотря на сохраняющееся лидерство японского автогиганта (666 469 проданных автомобилей), американский бренд всё ближе к вершине, пишет SPEEDME.RU.
Складские запасы у Ford почти втрое больше — 101 день против 39 у Toyota, что позволяет оперативно обеспечивать спрос. Программы лояльности у Ford завершены, но импульс продаж остаётся высоким, и в третьем квартале он вполне может обойти Toyota.
Тем не менее, Toyota делает ставку на устойчивый рост и технологии. В линейке — 32 электрифицированные модели: гибриды, подключаемые PHEV и даже водородные. Они уже обеспечивают 46% всех продаж марки в США. Для сравнения, у Ford доля электрифицированных моделей втрое меньше.
Так что текущий успех Ford — результат грамотного продвижения и логистики, а не технологического превосходства. Toyota продолжает строить долгосрочную стратегию, и финальный результат будет зависеть от того, кто лучше адаптируется к рынку будущего.