https://mybryansk.ru/news/id-102824-novyj-volvo-ex90-razocharoval-vladelets-trebuet-vozvrata-deneg
Новый Volvo EX90 разочаровал: владелец требует возврата денег
Электрокроссовер за 100 тысяч евро заглох на трассе через три дня
Новый Volvo EX90 разочаровал: владелец требует возврата денег
Электрокроссовер за 100 тысяч евро заглох на трассе через три дня
2025-07-23T12:19+03:00
2025-07-23T12:19+03:00
2025-07-23T12:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volvo EX90, премиальный электрокроссовер, оказался в центре громкого скандала в Канаде. Один из первых покупателей — Викен Канаджян — заявил, что уже через три дня после получения столкнулся с целым рядом серьёзных неисправностей. Автомобиль не распознавал ключи, отказывал экран и климат-контроль, а в один момент вовсе заглох прямо на дороге, пишет SPEEDME.RU.
Не добившись помощи от официальных представителей, владелец запустил сайт MyVolvoEX90.com, где рассказал о проблемах. Он назвал покупку «кошмаром» и обратился в суд с требованием вернуть полную стоимость машины.
Ранее Volvo EX90 подвергался критике от Consumer Reports — у тестируемого экземпляра дважды отключались функции, и автомобиль уже на первой тысяче километров дважды попадал в сервис. Для модели стоимостью более 100 000 евро такие проблемы ставят под сомнение готовность машины к серийному использованию.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новый Volvo EX90 разочаровал: владелец требует возврата денег
Электрокроссовер за 100 тысяч евро заглох на трассе через три дня
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Volvo EX90, премиальный электрокроссовер, оказался в центре громкого скандала в Канаде. Один из первых покупателей — Викен Канаджян — заявил, что уже через три дня после получения столкнулся с целым рядом серьёзных неисправностей. Автомобиль не распознавал ключи, отказывал экран и климат-контроль, а в один момент вовсе заглох прямо на дороге, пишет SPEEDME.RU.
Не добившись помощи от официальных представителей, владелец запустил сайт MyVolvoEX90.com, где рассказал о проблемах. Он назвал покупку «кошмаром» и обратился в суд с требованием вернуть полную стоимость машины.
Ранее Volvo EX90 подвергался критике от Consumer Reports — у тестируемого экземпляра дважды отключались функции, и автомобиль уже на первой тысяче километров дважды попадал в сервис. Для модели стоимостью более 100 000 евро такие проблемы ставят под сомнение готовность машины к серийному использованию.