https://mybryansk.ru/news/id-102873-citroen-uznal-kakim-dolzhen-byt-idealnyj-elektromobil-dlja-evropy
Citroen узнал, каким должен быть идеальный электромобиль для Европы
Главное не цена: что действительно важно европейцам в электрокарах
Citroen узнал, каким должен быть идеальный электромобиль для Европы
Главное не цена: что действительно важно европейцам в электрокарах
2025-07-24T14:46+03:00
2025-07-24T14:46+03:00
2025-07-24T14:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Citroen, входящий в состав концерна Stellantis, провёл исследование среди испанских водителей, чтобы определить, каким критериям должен соответствовать идеальный электромобиль. Вопреки распространённому мнению, цену назвали главным барьером лишь 38,3% опрошенных.
Гораздо важнее оказался запас хода — его отметили 57,4% респондентов. Далее идут скорость зарядки (50,2%) и экономичность силовой установки (44,7%), пишет 32CARS.RU.
Также на первом плане оказалась безопасность: наличие ассистентов, систем экстренного торможения и помощи при вождении важно для 35,3% участников опроса. Каждый третий испанец (32,5%) готов поменять автомобиль при улучшении финансовой ситуации, а 14% уже планируют это сделать до конца года. При этом 57,2% хотят купить новую машину, тогда как вторичкой интересуются лишь 11,7%.
Интересно, что при выборе электромобиля 73,6% респондентов ориентируются в первую очередь на бренд, а не на цену (62,9%) или технические характеристики (59,1%). Это подчёркивает ключевую роль имиджа и доверия к производителю.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Citroen узнал, каким должен быть идеальный электромобиль для Европы
Главное не цена: что действительно важно европейцам в электрокарах
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Citroen, входящий в состав концерна Stellantis, провёл исследование среди испанских водителей, чтобы определить, каким критериям должен соответствовать идеальный электромобиль. Вопреки распространённому мнению, цену назвали главным барьером лишь 38,3% опрошенных.
Гораздо важнее оказался запас хода — его отметили 57,4% респондентов. Далее идут скорость зарядки (50,2%) и экономичность силовой установки (44,7%), пишет 32CARS.RU.
Также на первом плане оказалась безопасность: наличие ассистентов, систем экстренного торможения и помощи при вождении важно для 35,3% участников опроса. Каждый третий испанец (32,5%) готов поменять автомобиль при улучшении финансовой ситуации, а 14% уже планируют это сделать до конца года. При этом 57,2% хотят купить новую машину, тогда как вторичкой интересуются лишь 11,7%.
Интересно, что при выборе электромобиля 73,6% респондентов ориентируются в первую очередь на бренд, а не на цену (62,9%) или технические характеристики (59,1%). Это подчёркивает ключевую роль имиджа и доверия к производителю.