https://mybryansk.ru/news/id-102878-cadillac-stal-elektrokarom-i-ostalsja-rozovym-mary-kay-prodolzhaet-traditsii
Cadillac стал электрокаром — и остался розовым: Mary Kay продолжает традиции
Новый розовый Cadillac OPTIQ: стиль, роскошь и 486 км на одном заряде
Cadillac стал электрокаром — и остался розовым: Mary Kay продолжает традиции
Новый розовый Cadillac OPTIQ: стиль, роскошь и 486 км на одном заряде
2025-07-24T16:00+03:00
2025-07-24T16:00+03:00
2025-07-24T16:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Mary Kay представила электрическую версию легендарного розового Cadillac. Новый Cadillac OPTIQ стал логичным продолжением истории, начавшейся в 1968 году, и теперь сочетает в себе классику бренда и современные технологии. Он создан на базе платформы Ultium от General Motors, способен проезжать до 486 км без подзарядки и оснащён роскошным интерьером с акустикой AKG и подсветкой в духе премиальных авто, пишет 32CARS.RU.
Розовый электромобиль был представлен на ежегодном семинаре в Шарлотте и вызвал восторг у аудитории. В Mary Kay подчёркивают, что автомобиль символизирует не только личный успех, но и стремление компании к устойчивому развитию.
По словам CEO, новинка призвана вдохновить новое поколение женщин на движение к вершинам, оставаясь при этом верными экологии и стилю. Электрокар сохраняет узнаваемый облик и дух оригинала, одновременно предлагая инновации и актуальность. Mary Kay демонстрирует, как можно совместить легенду и прогресс, не теряя индивидуальности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Cadillac стал электрокаром — и остался розовым: Mary Kay продолжает традиции
Новый розовый Cadillac OPTIQ: стиль, роскошь и 486 км на одном заряде
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Компания Mary Kay представила электрическую версию легендарного розового Cadillac. Новый Cadillac OPTIQ стал логичным продолжением истории, начавшейся в 1968 году, и теперь сочетает в себе классику бренда и современные технологии. Он создан на базе платформы Ultium от General Motors, способен проезжать до 486 км без подзарядки и оснащён роскошным интерьером с акустикой AKG и подсветкой в духе премиальных авто, пишет 32CARS.RU.
Розовый электромобиль был представлен на ежегодном семинаре в Шарлотте и вызвал восторг у аудитории. В Mary Kay подчёркивают, что автомобиль символизирует не только личный успех, но и стремление компании к устойчивому развитию.
По словам CEO, новинка призвана вдохновить новое поколение женщин на движение к вершинам, оставаясь при этом верными экологии и стилю. Электрокар сохраняет узнаваемый облик и дух оригинала, одновременно предлагая инновации и актуальность. Mary Kay демонстрирует, как можно совместить легенду и прогресс, не теряя индивидуальности.