https://mybryansk.ru/news/id-102900-krizis-u-porsche-kitaj-otvorachivaetsja-rabochie-pod-sokraschenie
Кризис у Porsche: Китай отворачивается, рабочие — под сокращение
Porsche бьёт тревогу: продажи падают, тарифы давят, стратегия рушится
Кризис у Porsche: Китай отворачивается, рабочие — под сокращение
Porsche бьёт тревогу: продажи падают, тарифы давят, стратегия рушится
2025-07-25T14:23+03:00
2025-07-25T14:23+03:00
2025-07-25T14:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Porsche готовится к новому этапу сокращений сотрудников на фоне ухудшения глобальной рыночной ситуации. Гендиректор Оливер Блум прямо заявил: действующая бизнес-модель больше не работает. В ближайшие месяцы Porsche начнёт обсуждение новых мер экономии, пишет 32CARS.RU.
Наибольший удар пришёлся по Китаю: за первое полугодие 2025 года продажи упали на 28%. Причиной стало давление со стороны местных производителей, особенно в сегменте электромобилей. В США продажи выросли на 11,4%, достигнув почти 39 тысяч машин, но и здесь надвигается угроза — возможные 20% пошлины на европейский импорт от администрации Трампа могут серьёзно ударить по доходам бренда.
На фоне этих вызовов Porsche уже планирует оптимизировать персонал — до 1900 рабочих мест будут сокращены к 2030 году. Варианты включают добровольный уход на пенсию и жёсткий контроль найма. Сегодня бренд вынужден балансировать между растущей конкуренцией в Азии и политическими рисками в Америке. Без пересмотра ценовой политики и стратегии удержать статус лидера в премиум-классе становится всё сложнее.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Кризис у Porsche: Китай отворачивается, рабочие — под сокращение
Porsche бьёт тревогу: продажи падают, тарифы давят, стратегия рушится
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Компания Porsche готовится к новому этапу сокращений сотрудников на фоне ухудшения глобальной рыночной ситуации. Гендиректор Оливер Блум прямо заявил: действующая бизнес-модель больше не работает. В ближайшие месяцы Porsche начнёт обсуждение новых мер экономии, пишет 32CARS.RU.
Наибольший удар пришёлся по Китаю: за первое полугодие 2025 года продажи упали на 28%. Причиной стало давление со стороны местных производителей, особенно в сегменте электромобилей. В США продажи выросли на 11,4%, достигнув почти 39 тысяч машин, но и здесь надвигается угроза — возможные 20% пошлины на европейский импорт от администрации Трампа могут серьёзно ударить по доходам бренда.
На фоне этих вызовов Porsche уже планирует оптимизировать персонал — до 1900 рабочих мест будут сокращены к 2030 году. Варианты включают добровольный уход на пенсию и жёсткий контроль найма. Сегодня бренд вынужден балансировать между растущей конкуренцией в Азии и политическими рисками в Америке. Без пересмотра ценовой политики и стратегии удержать статус лидера в премиум-классе становится всё сложнее.