https://mybryansk.ru/news/id-102922-tiggo-bolshe-ne-dergaet-rul-chery-adaptirovala-elektroniku-pod-avstraliju
Tiggo больше не дёргает руль: Chery адаптировала электронику под Австралию
Chery услышала водителей: кроссоверы стали комфортнее благодаря доработанному ADAS
Tiggo больше не дёргает руль: Chery адаптировала электронику под Австралию
Chery услышала водителей: кроссоверы стали комфортнее благодаря доработанному ADAS
2025-07-26T09:24+03:00
2025-07-26T09:24+03:00
2025-07-26T09:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/n8UJZPGAZnkKSuY5nRb.WEBP
После шквала критики со стороны водителей за резкие и навязчивые действия электронных помощников, компания Chery серьёзно обновила алгоритмы работы систем ADAS в гибридных кроссоверах Tiggo 7 и Tiggo 8 Super Hybrid. Если раньше удержание в полосе фактически вмешивалось в управление при малейшем отклонении, то теперь всё стало заметно мягче и логичнее, пишет SPEEDME.RU.Главный инженер Chery Дэвид Лу пояснил, что начальные настройки были ориентированы на китайскую правостороннюю инфраструктуру и не подходили для условий Австралии. После двух лет непрерывных тестов на местных дорогах и сотрудничества с компанией Bosch, работа ассистентов была полностью пересмотрена. Теперь ADAS ориентируется не только на геометрию трассы, но и на стиль вождения. Система удержания в полосе не реагирует без веской причины, а мониторинг внимания стал менее назойливым.В Chery подчёркивают: цель не просто соответствовать требованиям ANCAP, а создать удобную и понятную помощь водителю. Это пример того, как локальная адаптация и открытость к критике способны серьёзно улучшить продукт. Chery не просто изменила настройки, а пошла навстречу реальным ожиданиям своих пользователей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Tiggo больше не дёргает руль: Chery адаптировала электронику под Австралию
Chery услышала водителей: кроссоверы стали комфортнее благодаря доработанному ADAS
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
После шквала критики со стороны водителей за резкие и навязчивые действия электронных помощников, компания Chery серьёзно обновила алгоритмы работы систем ADAS в гибридных кроссоверах Tiggo 7 и Tiggo 8 Super Hybrid. Если раньше удержание в полосе фактически вмешивалось в управление при малейшем отклонении, то теперь всё стало заметно мягче и логичнее, пишет SPEEDME.RU.
Главный инженер Chery Дэвид Лу пояснил, что начальные настройки были ориентированы на китайскую правостороннюю инфраструктуру и не подходили для условий Австралии. После двух лет непрерывных тестов на местных дорогах и сотрудничества с компанией Bosch, работа ассистентов была полностью пересмотрена. Теперь ADAS ориентируется не только на геометрию трассы, но и на стиль вождения. Система удержания в полосе не реагирует без веской причины, а мониторинг внимания стал менее назойливым.
В Chery подчёркивают: цель не просто соответствовать требованиям ANCAP, а создать удобную и понятную помощь водителю. Это пример того, как локальная адаптация и открытость к критике способны серьёзно улучшить продукт. Chery не просто изменила настройки, а пошла навстречу реальным ожиданиям своих пользователей.