https://mybryansk.ru/news/id-102947-renault-sdelaet-elektromobili-dostupnee-r5-i-r4-podeshevejut-uzhe-v-2026-godu
Renault сделает электромобили доступнее: R5 и R4 подешевеют уже в 2026 году
LFP вместо NCM: Renault резко снизит цены на популярные модели
Renault сделает электромобили доступнее: R5 и R4 подешевеют уже в 2026 году
LFP вместо NCM: Renault резко снизит цены на популярные модели
2025-07-27T11:20+03:00
2025-07-27T11:20+03:00
2025-07-27T11:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Efo4hScqssxm5nlMjvF.WEBP
Renault объявила о снижении цен на электромобили R5 и R4 — это станет возможным благодаря переходу на более дешёвые аккумуляторы LFP, которые начнёт поставлять LG Energy Solution. Новые батареи заменят дорогостоящие NCM-ячейки, что, по прогнозам, сократит себестоимость машин на 20%, пишет SPEEDME.RU.Производство элементов начнётся на польском заводе LG, а сами батареи будут выполнены по технологии Cell-to-Pack, что позволит эффективнее использовать пространство и компенсировать меньшую плотность энергии. В результате покупателям предложат одну универсальную батарею вместо двух прежних вариантов, что упростит линейку и расширит пробег до 400 км по WLTP.К 2027 году появятся и более продвинутые версии с новыми NCM-аккумуляторами — до 500 км на одном заряде. Эти модификации с полным приводом получат названия Savane и GTX — для R4 и Alpine A290 соответственно.Этот шаг — часть стратегии Renault по удешевлению и массовому распространению электромобилей на европейском рынке. Первые новинки с LFP-батареями появятся уже в начале 2026 года.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Renault сделает электромобили доступнее: R5 и R4 подешевеют уже в 2026 году
LFP вместо NCM: Renault резко снизит цены на популярные модели
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Renault объявила о снижении цен на электромобили R5 и R4 — это станет возможным благодаря переходу на более дешёвые аккумуляторы LFP, которые начнёт поставлять LG Energy Solution. Новые батареи заменят дорогостоящие NCM-ячейки, что, по прогнозам, сократит себестоимость машин на 20%, пишет SPEEDME.RU.
Производство элементов начнётся на польском заводе LG, а сами батареи будут выполнены по технологии Cell-to-Pack, что позволит эффективнее использовать пространство и компенсировать меньшую плотность энергии. В результате покупателям предложат одну универсальную батарею вместо двух прежних вариантов, что упростит линейку и расширит пробег до 400 км по WLTP.
К 2027 году появятся и более продвинутые версии с новыми NCM-аккумуляторами — до 500 км на одном заряде. Эти модификации с полным приводом получат названия Savane и GTX — для R4 и Alpine A290 соответственно.
Этот шаг — часть стратегии Renault по удешевлению и массовому распространению электромобилей на европейском рынке. Первые новинки с LFP-батареями появятся уже в начале 2026 года.