https://mybryansk.ru/news/id-102967-batareja-iz-dereva-i-probki-avstrijskaja-alternativa-tesla
Батарея из дерева и пробки: австрийская альтернатива Tesla
TU Graz удивил автоиндустрию: защита батареи из древесины и стали
Батарея из дерева и пробки: австрийская альтернатива Tesla
TU Graz удивил автоиндустрию: защита батареи из древесины и стали
2025-07-28T08:56+03:00
2025-07-28T08:56+03:00
2025-07-28T08:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/KhIorMvhbfPRm03pgeA.WEBP
Инженеры из австрийского университета TU Graz представили необычную, но эффективную разработку — гибридный корпус для батарей электромобилей, выполненный из дерева, стали и пробки. Несмотря на нестандартные материалы, конструкция показала надёжность, сопоставимую с алюминиевыми решениями Tesla, пишет 32CARS.RU.В разработке использованы берёза, тополь и павловния — их древесное ядро покрывается лёгкой стальной оболочкой. Краш-тесты показали впечатляющие результаты: гибридная структура поглотила на 98% больше энергии, чем алюминий. А слой пробки значительно снижает температуру при нагреве: до 100 °C против 1300 °C в тесте.Такая технология может изменить подход к производству электромобилей в 2025 году. Лёгкие и дешёвые материалы делают конструкцию более экологичной и потенциально доступной. Пока решение остаётся в лаборатории, но уже сейчас оно выглядит как возможная платформа для будущих моделей — даже для новой LADA.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Батарея из дерева и пробки: австрийская альтернатива Tesla
TU Graz удивил автоиндустрию: защита батареи из древесины и стали
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: TU Graz
Инженеры из австрийского университета TU Graz представили необычную, но эффективную разработку — гибридный корпус для батарей электромобилей, выполненный из дерева, стали и пробки. Несмотря на нестандартные материалы, конструкция показала надёжность, сопоставимую с алюминиевыми решениями Tesla, пишет 32CARS.RU.
В разработке использованы берёза, тополь и павловния — их древесное ядро покрывается лёгкой стальной оболочкой. Краш-тесты показали впечатляющие результаты: гибридная структура поглотила на 98% больше энергии, чем алюминий. А слой пробки значительно снижает температуру при нагреве: до 100 °C против 1300 °C в тесте.
Такая технология может изменить подход к производству электромобилей в 2025 году. Лёгкие и дешёвые материалы делают конструкцию более экологичной и потенциально доступной. Пока решение остаётся в лаборатории, но уже сейчас оно выглядит как возможная платформа для будущих моделей — даже для новой LADA.