https://mybryansk.ru/news/id-102968-voditeli-otkljuchajut-umnye-funktsii-tehnologii-razdrazhajut-vse-bolshe
Водители отключают «умные» функции: технологии раздражают всё больше
Безопасно, но бесит: зачем в авто системы, которые все сразу выключают
Водители отключают «умные» функции: технологии раздражают всё больше
Безопасно, но бесит: зачем в авто системы, которые все сразу выключают
2025-07-28T08:57+03:00
2025-07-28T08:57+03:00
2025-07-28T08:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/On9QKsBMA33J3T7AaUf.WEBP
Согласно исследованию AAMI Insurance, каждый пятый водитель в Австралии предпочитает отключить системы помощи вождения. Из более чем 2000 опрошенных большинство сочли электронных помощников навязчивыми и раздражающими, пишет 32CARS.RU.Наиболее часто отключаемыми функциями стали контроль полосы, адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение. При этом 59% респондентов признают: такие системы действительно делают поездки безопаснее. Но, как выяснилось, реальное поведение водителей не всегда совпадает с идеей инженеров.В компании Chery заявили, что пересматривают настройки своих ассистентов. Представитель бренда подчеркнул: водители хотят чувствовать контроль, а не постоянное вмешательство. Главное — найти баланс между безопасностью и комфортом.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Водители отключают «умные» функции: технологии раздражают всё больше
Безопасно, но бесит: зачем в авто системы, которые все сразу выключают
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Согласно исследованию AAMI Insurance, каждый пятый водитель в Австралии предпочитает отключить системы помощи вождения. Из более чем 2000 опрошенных большинство сочли электронных помощников навязчивыми и раздражающими, пишет 32CARS.RU.
Наиболее часто отключаемыми функциями стали контроль полосы, адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение. При этом 59% респондентов признают: такие системы действительно делают поездки безопаснее. Но, как выяснилось, реальное поведение водителей не всегда совпадает с идеей инженеров.
В компании Chery заявили, что пересматривают настройки своих ассистентов. Представитель бренда подчеркнул: водители хотят чувствовать контроль, а не постоянное вмешательство. Главное — найти баланс между безопасностью и комфортом.