https://mybryansk.ru/news/id-102979-robot-ostaetsja-hyundai-santa-fe-v-avstralii-ne-poluchit-novyj-avtomat
«Робот» остаётся: Hyundai Santa Fe в Австралии не получит новый автомат
Hyundai делает ставку на проверенную трансмиссию — несмотря на отзывы
«Робот» остаётся: Hyundai Santa Fe в Австралии не получит новый автомат
Hyundai делает ставку на проверенную трансмиссию — несмотря на отзывы
2025-07-28T10:10+03:00
2025-07-28T10:10+03:00
2025-07-28T10:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/mRAJ8nniMUPdkfiMu3t.WEBP
Hyundai заявила, что австралийские версии Santa Fe с турбомотором 2.5 литра продолжат оснащаться восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Это несмотря на то, что в США с 2026 года такая трансмиссия будет заменена на классический автомат с гидротрансформатором — ради повышения комфорта и управляемости, пишет 32CARS.RU.Причина различий — логистика: автомобили для США собираются на местном заводе и могут быстро получить новую коробку, тогда как австралийские поступают с корейского предприятия, и там пока не планируют менять конфигурацию. Интересно, что именно DCT ранее стал причиной крупного отзыва — из-за софта, вызывавшего потерю тяги.Тем не менее, Hyundai утверждает: технических проблем в Австралии нет. Модель с новым турбомотором на 280 л.с. пришла на смену старой «шестёрке» 3.5 и предлагает больше тяги, полный привод и возможность буксировки прицепа весом до 2 тонн. При этом она на $5000 дешевле гибрида.Hyundai допускает возможный переход на классический автомат в будущем, если потребители потребуют большей надёжности. Но пока — DCT остаётся частью австралийской стратегии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
«Робот» остаётся: Hyundai Santa Fe в Австралии не получит новый автомат
Hyundai делает ставку на проверенную трансмиссию — несмотря на отзывы
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Hyundai заявила, что австралийские версии Santa Fe с турбомотором 2.5 литра продолжат оснащаться восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Это несмотря на то, что в США с 2026 года такая трансмиссия будет заменена на классический автомат с гидротрансформатором — ради повышения комфорта и управляемости, пишет 32CARS.RU.
Причина различий — логистика: автомобили для США собираются на местном заводе и могут быстро получить новую коробку, тогда как австралийские поступают с корейского предприятия, и там пока не планируют менять конфигурацию. Интересно, что именно DCT ранее стал причиной крупного отзыва — из-за софта, вызывавшего потерю тяги.
Тем не менее, Hyundai утверждает: технических проблем в Австралии нет. Модель с новым турбомотором на 280 л.с. пришла на смену старой «шестёрке» 3.5 и предлагает больше тяги, полный привод и возможность буксировки прицепа весом до 2 тонн. При этом она на $5000 дешевле гибрида.
Hyundai допускает возможный переход на классический автомат в будущем, если потребители потребуют большей надёжности. Но пока — DCT остаётся частью австралийской стратегии.