https://mybryansk.ru/news/id-103036-cybertruck-na-kleju-tesla-proshla-proverku-prochnosti-bez-svarki
Cybertruck на клею: Tesla прошла проверку прочности без сварки
Клей вместо болтов: трёхтонную Tesla подвесили на эпоксидную смесь
Cybertruck на клею: Tesla прошла проверку прочности без сварки
Клей вместо болтов: трёхтонную Tesla подвесили на эпоксидную смесь
2025-07-29T11:23+03:00
2025-07-29T11:23+03:00
2025-07-29T11:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/nCX4LysdPOfxYz9fuYB.WEBP
Tesla снова в центре внимания: блогер JerryRigEverything провёл экстремальный тест, подвесив трёхтонный Cybertruck на кран — и удержал его с помощью всего 6,4 см² заводского клея Fusor 2098. Без болтов, сварки или тросов — только эпоксидная смесь, которую Tesla использует для ремонта гига-литых компонентов, пишет SPEEDME.RU.История началась с того, что у Cybertruck вырвало крепление — и блогер решил восстановить его по заводским инструкциям. Он аккуратно вырезал повреждённый участок и приклеил новый. После отверждения этот клей способен выдерживать давление до 3190 psi — и с лёгкостью удержал всю массу машины.Хотя выглядит это как шоу, подобные клеевые технологии уже давно применяются в автостроении. Они лучше распределяют нагрузку, устойчивы к коррозии и хорошо сочетаются с заклёпками. Но важен один момент — точное соблюдение технологии. Любое отклонение способно превратить прочную деталь в опасную зону. Тест доказал: Tesla действительно «держится на клею». И это работает.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Cybertruck на клею: Tesla прошла проверку прочности без сварки
Клей вместо болтов: трёхтонную Tesla подвесили на эпоксидную смесь
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Tesla снова в центре внимания: блогер JerryRigEverything провёл экстремальный тест, подвесив трёхтонный Cybertruck на кран — и удержал его с помощью всего 6,4 см² заводского клея Fusor 2098. Без болтов, сварки или тросов — только эпоксидная смесь, которую Tesla использует для ремонта гига-литых компонентов, пишет SPEEDME.RU.
История началась с того, что у Cybertruck вырвало крепление — и блогер решил восстановить его по заводским инструкциям. Он аккуратно вырезал повреждённый участок и приклеил новый. После отверждения этот клей способен выдерживать давление до 3190 psi — и с лёгкостью удержал всю массу машины.
Хотя выглядит это как шоу, подобные клеевые технологии уже давно применяются в автостроении. Они лучше распределяют нагрузку, устойчивы к коррозии и хорошо сочетаются с заклёпками. Но важен один момент — точное соблюдение технологии. Любое отклонение способно превратить прочную деталь в опасную зону. Тест доказал: Tesla действительно «держится на клею». И это работает.