https://mybryansk.ru/news/id-103059-elektrogruzoviki-man-okupaemost-za-tri-goda-eto-realno
Электрогрузовики MAN: окупаемость за три года — это реально
Экономия в 145 000 евро: MAN показала математику перехода с дизеля на ток
Электрогрузовики MAN: окупаемость за три года — это реально
Экономия в 145 000 евро: MAN показала математику перехода с дизеля на ток
2025-07-29T14:05+03:00
2025-07-29T14:05+03:00
2025-07-29T14:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/KitvsZYKaGbRvb2z85y.WEBP
Немецкий производитель MAN начал серийный выпуск электрических фур и уже получил более 700 заказов. При этом в сегменте электробусов у компании — свыше 2500 поставок по Европе. Однако главная мотивация для клиентов — не имидж, а экономическая эффективность. По словам CEO Александра Власкампа, при правильных условиях вложения в электрофуру окупаются за 2,5–3 года, пишет SPEEDME.RU.Разница в цене между 36-тонной электрической и дизельной машиной достигает 80–120 тысяч евро. Но при годовом пробеге в 100–120 тысяч км и тарифе на электроэнергию в 25–30 евроцентов за кВт⋅ч, затраты на «топливо» снижаются почти вдвое — 30 евро на 100 км против 53 евро у дизеля. Кроме того, электромодель требует меньше обслуживания: нет коробки передач, сцепления, выхлопной системы. Это даёт до 145 тысяч евро экономии за 7 лет эксплуатации.MAN также призывает власти выделять средства от дорожных сборов (до 7 млрд евро в год) на зарядные станции и поддержку малого бизнеса. Ещё одно предложение — ограничить промышленный тариф на электричество не выше 30 евроцентов за кВт⋅ч. В дополнение к этому компания активно развивает автономные грузовики (10 000+ км тестов в Баварии), электробусы и экспериментирует с водородными ДВС — особенно актуальными для стран с дешёвым побочным водородом.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электрогрузовики MAN: окупаемость за три года — это реально
Экономия в 145 000 евро: MAN показала математику перехода с дизеля на ток
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Немецкий производитель MAN начал серийный выпуск электрических фур и уже получил более 700 заказов. При этом в сегменте электробусов у компании — свыше 2500 поставок по Европе. Однако главная мотивация для клиентов — не имидж, а экономическая эффективность. По словам CEO Александра Власкампа, при правильных условиях вложения в электрофуру окупаются за 2,5–3 года, пишет SPEEDME.RU.
Разница в цене между 36-тонной электрической и дизельной машиной достигает 80–120 тысяч евро. Но при годовом пробеге в 100–120 тысяч км и тарифе на электроэнергию в 25–30 евроцентов за кВт⋅ч, затраты на «топливо» снижаются почти вдвое — 30 евро на 100 км против 53 евро у дизеля. Кроме того, электромодель требует меньше обслуживания: нет коробки передач, сцепления, выхлопной системы. Это даёт до 145 тысяч евро экономии за 7 лет эксплуатации.
MAN также призывает власти выделять средства от дорожных сборов (до 7 млрд евро в год) на зарядные станции и поддержку малого бизнеса. Ещё одно предложение — ограничить промышленный тариф на электричество не выше 30 евроцентов за кВт⋅ч. В дополнение к этому компания активно развивает автономные грузовики (10 000+ км тестов в Баварии), электробусы и экспериментирует с водородными ДВС — особенно актуальными для стран с дешёвым побочным водородом.