https://mybryansk.ru/news/id-103068-pochti-oshibka-veka-bmw-hotela-stavit-v6-v-legendarnuju-m5-e39
Почти ошибка века: BMW хотела ставить V6 в легендарную M5 E39
Могла быть хуже: у культовой BMW M5 чуть не появился турбо-V6
Почти ошибка века: BMW хотела ставить V6 в легендарную M5 E39
Могла быть хуже: у культовой BMW M5 чуть не появился турбо-V6
2025-07-29T15:52+03:00
2025-07-29T15:52+03:00
2025-07-29T15:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/SaGqwsNxBBivlkEQFnM.WEBP
BMW M5 E39 — одна из самых почитаемых моделей баварского бренда — могла пойти совсем иным путём. На стадии ранней разработки инженеры рассматривали не только классический рядный мотор, но и неожиданную для марки схему — турбированный V6. Такой шаг объяснялся желанием сократить издержки: продажи предыдущей M5 в США были невысоки, и руководство опасалось повторения ситуации, пишет SPEEDME.RU.Однако позже в компании приняли другое решение: оснастить M5 E39 атмосферным V8 S62 объёмом 5,0 литра, созданным на базе M62. Мотор получил переработанный впуск, увеличенный объём и 394 л.с. мощности в американской версии. Вместо автомата в трансмиссии осталась классическая 6-ступенчатая «механика» — решение, которое фанаты оценили по достоинству.Итог подтвердил правильность выбора: почти 20 тысяч проданных машин, половина — в США. S62 стал иконой, а его карьеру продолжили BMW Z8 и гоночные версии. Попытка сэкономить с V6 так и осталась на бумаге — к счастью, для всех поклонников настоящих M.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Почти ошибка века: BMW хотела ставить V6 в легендарную M5 E39
Могла быть хуже: у культовой BMW M5 чуть не появился турбо-V6
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
BMW M5 E39 — одна из самых почитаемых моделей баварского бренда — могла пойти совсем иным путём. На стадии ранней разработки инженеры рассматривали не только классический рядный мотор, но и неожиданную для марки схему — турбированный V6. Такой шаг объяснялся желанием сократить издержки: продажи предыдущей M5 в США были невысоки, и руководство опасалось повторения ситуации, пишет SPEEDME.RU.
Однако позже в компании приняли другое решение: оснастить M5 E39 атмосферным V8 S62 объёмом 5,0 литра, созданным на базе M62. Мотор получил переработанный впуск, увеличенный объём и 394 л.с. мощности в американской версии. Вместо автомата в трансмиссии осталась классическая 6-ступенчатая «механика» — решение, которое фанаты оценили по достоинству.
Итог подтвердил правильность выбора: почти 20 тысяч проданных машин, половина — в США. S62 стал иконой, а его карьеру продолжили BMW Z8 и гоночные версии. Попытка сэкономить с V6 так и осталась на бумаге — к счастью, для всех поклонников настоящих M.